Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительные рекомендации




Останавливается половина вспомогательных машин. Где расположены сглаживающие реакторы — дым, возможно пламя (выбивает ГВ).

Не работают все вспомогательные машины.

He работает половина вспомогательных машин.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

Причина: сгорел 203 или 204 предохранители.

Выход: сменить.

Причина: выключен 201 отключатель. Не включился 406 контактор, или он сгорел.

Выход: после проверки вышеуказанных неисправностей восстановить их работу. Если 406 контактор сгорел, заклинить его или поставить перемычку с пр. 551 на пр. 552 сверху на самом контакторе.

3. Не работает один из вентиляторов или мотор-компрессор.
Причина: сгорел предохранитель или нет контакта в НЗ блокировке самого контактора; сгорел или рассыпался контактор.

Выход: проверить соответствующий контактор. Если контактор включается и при отключении нет искры (дуги) между силовыми контактами, то это значит, что сгорел предохранитель и его необходимо сменить.

При невозможности устранить неисправность перейти на работу на половину электровоза, как описано выше.

Если это мотор-компрессор — следовать на одном мотор-компрессоре до смены локомотивных бригад.

Если сгорела катушка контактора вентиляторов, то контактор заклинить перед нейтральной вставкой, расклинить или отключить ГВ.

При звонковой работе контактора соответствующий контактор заклинить.

Причина: сгорел один из сглаживающих реакторов (дроссель) вспомогательных машин.

Выход: снять люк возле компрессора и потушить пожар. Вынуть 203 или 204 предохранитель (соответствующий данной половине вспомогательных машин), реверсивную рукоятку поставить в «0» положение, перекрыть краник на РR для следования на половине электровоза. Для набора позиции поставить перемычку с пр. 822 на пр. 404.

Появление дыма из сглаживающих реакторов (ГВ не выбивает) указывает на то, что сгорел силовой сглаживающий реактор ТД. Перейти на половину электровоза через отключатели двигателей 071.

1. При следовании 2-ой кабиной и при загорании красной лампочки на пульте управления «ПС промежуток» (ГВ не выбивает, нет набора и сброса позиций). Выбито АЗВ 337. Восстановить.

2. При неисправности АЛСН и его отключении (после получения приказа ДНЦ о следовании без АЛСН) набор позиций можно производить при постановке перемычек на клеммной рейке кабины № 1 пр. А70 на А71, каб. № 2 пр. А72 на пр. А73 или аварийным набором.

3. При появлении дыма в шкафу 328 (шкаф контакторов) и срабатывании блинкерного реле 008 или 701 в блоке защит 850— необходимо отключить обмотку отопления поезда, вывод D возле трансформатора.

4. Если сработало реле перегрузки ТД. и блок защит 850 не восстанавливается, то необходимо проверить блокировки реле перегрузки в шкафах РR, они могут быть замкнуты.

5. Если периодически теряется набор и сброс позиций, возможен излом коленвала ПД. В этом случае необходимо стараться не производить частых наборов и сбросов позиций. Сброс производить при включенном ГВ.

6. При отключении ГВ слышен сильный хлопок ГВ и возможен дым на крыше электровоза. Это может происходить из-за нарушения программы работ силовых контакторов ГВ. В этом случае необходимо сначала опустить токоприемник, а затем выключить ГВ.

7. Защита 008.

При многократных срабатываниях 008 и нормальном напряжении в контактной сети после проверки отсутствия газа в трансформаторе защиту 008 отключить как разрегулировавшуюся.

Для этого необходимо: снять заднюю крышку блока 850 и закоротить клеммы 14—15 перемычкой.

Указание: внимательно следить за напряжением в контактной сети.

8. В случае выхода из строя заземлителей трансформатора (на колесных парах) необходимо соединить вывод ДО/SdO (первичной обмотки трансформатора) с выводом UДО («—» обмотки отопления) шунтом из заземляющей штанги так, чтобы шунт не касался металлических частей корпуса электровоза и трансформатора.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 752; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.