Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика терапевтической патологии у пораженных в ЧС мирного и военного времени 3 страница




определяется руководителями объектов здравоохранения - начальниками

гражданской обороны объектов с учетом особенностей каждого объекта

здравоохранения.

 

1.7. В соответствии с заданием на территориальном, местном и объектовом

уровнях на базе соответствующих учреждений здравоохранения, в том числе и

ведомственного подчинения, создаются штатные и нештатные формирования СМК

(бригады, отряды, группы), а также предусматривается перепрофилизация

коечной сети для приема пораженных и больных при возникновении чрезвычайной

ситуации (ЧС).

 

1.8. В установленном порядке и в соответствии с нормативными документами

(табелями оснащения формирований СМК и коечной сети, предназначенной для

приема пораженных и больных при возникновении ЧС) создаются запасы

медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества,

осуществляется его хранение и своевременное его обновление (освежение).

 

1.9. Сроки приведения в готовность органов управления, формирований и

учреждений территориальной СМК определяются ее руководителем

дифференцированно в зависимости от их предназначения и статуса. Так, для

бригад скорой медицинской помощи готовность к выезду при возникновении ЧС

определяется минутами сразу после получения распоряжения. Для сил СМК

постоянной готовности срок приведения их в готовность (оповещение и сбор

персонала, получение оснащения и поставка транспортных средств по месту их

дислокации) не должен превышать 2 ч. Для других сил СМК, не имеющих статуса

постоянной готовности, срок приведения в готовность устанавливается в

зависимости от местных условий.

 

Выписка больных из лечебно-профилактических учреждений и подготовка коечной

сети к приему пораженных и больных из очагов ЧС проводится в течение 2-4

часов с момента получения распоряжения.

 

1.10. Ответственность за состояние готовности органов управления, сил и

средств СМК и представление их к проверке несут руководители органов

управления здравоохранения на территориальном и местном уровнях,

руководители объектов здравоохранения, в том числе и ведомственного

подчинения.

 

1.11. Основными целями проверки территориальной службы медицины катастроф

являются:

 

- оценка результатов работы ее органов управления по прогнозированию и

оценке медико-тактической обстановки при возможных ЧС; планированию

медицинского обеспечения населения при ликвидации медико-санитарных

последствий ЧС; принятию обоснованных решений управления силами и

средствами СМК, согласованным действиям с другими службами РСЧС;

 

- определение реальности планирования мероприятий по медицинскому

обеспечению населения в соответствии с прогнозируемой обстановкой при

вероятных ЧС, соответствия подготовленных сил и средств службы их

потребности для решения задач медицинского обеспечения населения в ЧС,

проведения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий с

учетом прогнозируемой обстановки, а также степени готовности сил и средств

к решению задач в установленном для них объеме с учетом сроков решения этих

задач; проверка организации и проведения подготовки органов управления,

учреждений и формирований СМК, в том числе и ведомственного подчинения, к

работе в ЧС, оценка состояния их готовности, в том числе коечной сети в

составе больничной базы;

 

- оценка состояния защиты персонала и больных в учреждениях здравоохранения

при возникновении ЧС;

 

- разработка мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков

в состоянии готовности СМК и повышения степени готовности органов

управления, сил и средств СМК к решению ее задач в период повседневной

деятельности, при введении повышенной готовности и при режиме чрезвычайной

ситуации.

 

1.12. Степень готовности СМК оценивается следующим образом:

 

- служба готова к выполнению задач в полном объеме и в установленные сроки;

 

- служба ограниченно готова к выполнению задач в полном объеме, имеются

недостатки, существенно влияющие на готовность службы;

 

- служба не готова к выполнению задач в предусмотренном для нее объеме и в

установленные сроки.

 

2. ВИДЫ ПРОВЕРОК. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ

ПРОВЕРКИ СМК

 

2.1. Проверки службы медицины катастроф подразделяются на внезапные,

плановые и контрольные.

 

Внезапные проверки проводятся на основании распоряжения Министра

здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации или его

заместителей должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки,

без предварительного предупреждения проверяемой службы медицины катастроф в

соответствии с полученным распоряжением, а также и в иных случаях в

соответствии с распоряжением соответствующих компетентных органов

государственной власти.

 

Плановые проверки СМК проводятся Минздравмедпромом России совместно с

органами МЧС России, Госкомсанэпиднадзора, других министерств и ведомств по

разработанным согласованным комплексным планам, а также по планам

Минздравмедпрома штабом ВСМК, сотрудниками Всероссийского центра медицины

катастроф "Защита" и Региональных центров медицины катастроф совместно с

Региональными центрами МЧС России.

 

Контрольные проверки СМК проводятся по распоряжению Минздравмедпрома России

в сроки, которые устанавливаются на основании выводов в актах ранее

проводимых плановых и внезапных проверок службы с целью контроля исполнения

мероприятий по устранению недостатков, указанных в этих актах.

 

2.2. Планирование комплексных проверок СМК осуществляется МЧС России, по

согласованию с Минздравмедпромом России, Госкомсанэпиднадзором России

другими заинтересованными министерствами и ведомствами. В плане

указывается: какая территориальная СМК проверяется, сроки и

продолжительность проверки, состав комиссии. Указанные данные доводятся до

руководителя органа управления здравоохранения проверяемой территории.

 

2.3. При подготовке к плановой проверке СМК разрабатываются:

 

- программа проверки с учетом особенностей проверяемой СМК, которая

согласовывается с заинтересованными министерствами (ведомствами),

принимающими участие в проверке;

 

- календарный план работы комиссии с учетом предложений министерств

(ведомств), принимающих участие в проверке.

 

Утвержденные программа проверки и календарный план работы комиссии

доводятся до членов комиссии, после чего проводится их инструктаж и

изучение ими нормативно-правовых документов, методических рекомендаций по

проверке СМК, уточняется порядок представления материалов для акта проверки

и для доклада по подведению итогов проверки.

 

2.4. В программе плановой проверки СМК указываются:

 

- основные цели проверки с учетом особенностей проверяемой СМК и

продолжительности работы комиссии;

 

- привлекаемые к проверке органы и учреждения СМК и перечень основных

вопросов (мероприятий) проверки;

 

- характер практически выполняемых мероприятий в ходе проверки (штабные

тренировки, тактико-специальные учения, решение ситуационных задач, смотры

формирований, оповещение и сбор руководящего состава службы, персонала

формирований и учреждений, хранение и выдача имущества и другие мероприятия

с учетом особенностей проверяемых объектов).

 

2.5. В календарном плане работы комиссии указываются основные мероприятия,

проводимые в составе комиссии и персонально каждым ее членом, дата и время

их проведения, ответственные исполнители, кто привлекается из состава

проверяемой СМК., метод проверки (собеседование, изучение документов,

практическое выполнение мероприятий и др.).

 

2.6. Инструкторско-методическое занятие с комиссией проводится ее

председателем, в ходе которого разъясняются основные положения программы

проверки и мероприятия календарного плана работы комиссии, а также

утверждаются частные планы работы членов комиссии.

 

2.7. Подготовка СМК к проверке организуется в соответствии с программой и

календарным планом проверки, которые доводятся до руководства проверяемой

СМК не позднее чем за 10 дней до начала работы комиссии. При необходимости

отдельные позиции программы и календарного плана могут быть уточнены по

прибытии комиссии на место.

 

2.8. Перед выездом на проверку члены комиссии изучают особенности

деятельности СМК территории, документы по планированию медицинского

обеспечения населения в ЧС, нормативно-правовые документы по проблемам РСЧС

и ВСМК, что позволяет квалифицировано оценить состояние готовности

проверяемой СМК.

 

3. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

 

3.1. Программой проверки предусматривается проверка органов управления,

учреждений и формирований СМК на территориальном, местном и объектовом

уровнях.

 

3.2. Перечень и количество проверяемых органов управления, учреждений и

формирований СМК определяется в зависимости от соства и численности

комиссии, вида и продолжительности проверки. Как минимум, проверке

подлежат: МТКК службы медицины катастроф; ТЦМК; органы управления СМК 1-2

городов, 1-2 городских районов и 2-3 сельских районов; органы управления

ТПО "Фармация", службы крови, госсанэпиднадзора, других ведомственных

медицинских служб(железнодорожного, водного транспорта), объекты

здравоохранения(больницы, поликлиники и др.).

 

При наличии в составе комиссии представителей медицинских служб Минобороны

России, МВД России, представителей Госкомсанэпиднадзора России проверяются

органы управления, учреждения, формирования указанных ведомств.

 

3.3. Основными формами проверки органов управления СМК являются:

 

-изучение имеющихся документов, определяющих деятельность органов

управления СМК по планированю и подготовке к действиям в ЧС;

 

-оценка практической работы при имевших место ЧС;

 

-собеседование с руководящим составом с целью определения уровня

подготовленности должностных лиц к решению возложенных задач;

 

-изучение условий размещения органов управления, их обеспеченность

средствами связи и оповещения, средствами ндивидуальной защиты(СИЗ),

транспортом;

 

-решение ситуационных задач и проведение тренировочных занятий(учений);

 

-практическая проверка оповещения и сбора персонала органов управления в

рабочее и нерабочее время в установленные сроки.

 

3.4. Оценка состояния готовности МТКК службы определяется:

 

а) наличием основных документов с учетом их содержания и качества отработки

в соответствии с современными требованиями по СМК; изложенными в

действующих нормативно-правовых документах:

 

- приказа (распоряжения, постановления) о создании комиссии;

 

- положения о МТКК;

 

- функциональных обязанностей должностных лиц комиссии;

 

- плана работы комиссии на год;

 

- протоколов (решения) заседаний комиссии;

 

- плана медицинского обеспечения населения в ЧС;

 

б) перечня проведенных мероприятий по реализации плана работы комиссии,

обеспечивающих повышение готовности СМК к работе в ЧС;

 

в) практической работой по предупреждению и ликвидации медико-санитарных

последствий при имевших место ЧС;

 

г) уровнем личной подготовки членов комиссии (знание прогнозируемой

обстановки, функциональных обязанностей, соответствующего раздела плана

медицинского обеспечения населения в ЧС).

 

По результатам проверки комиссией определяются оценки:

 

"отлично " если: имеются все вышеперечисленные документы, а их содержание

обеспечивает руководство СМК по режимам ее деятельности; в соответствии с

планом проводятся заседания комиссии; выполнены запланированные мероприятия

по повышению готовности СМК; уровень личной подготовки 60 % членов комиссии

оценивается на "отлично" и остальные - "хорошо", оповещение и сбор всех

членов комиссии в рабочее и нерабочее время обеспечивается в установленные

сроки;

 

"хорошо", если: отсутствуют 1-2 документа, кроме приказа о создании

комиссии, плана медицинского обеспечения населения в ЧС, плана работы

комиссии на год, функциональных обязанностей; содержание документов

обеспечивает руководство СМК, но они имеют незначительные недостатки; план

работы комиссии выполняется; по оповещению в установленные сроки прибывает

не менее 90 % членов комиссии в рабочее время и не менее 70 % в нерабочее

время; уровень личной подготовки членов комиссии у 70 % оценивается на

"хорошо" и "отлично", у 30 % - "удовлетворительно";

 

"удовлетворительно " если: стоутствуют 1-2 документа, кроме перечисленных

выше; имеющиеся документы имеют существенные недостатки и нуждаются в

доработке; план работы выполнен по основным мероприятиям, обеспечивающим

готовность СМК (ограниченно), а уровень личной подготовки 50 % членов

комиссии не ниже оценки "удовлетворительно", остальных -"хорошо" и

"отлично";

 

"неудовлетворительно", если не получена оценка "удовлетворительно".

 

3.5. Оценка состояния готовности ТЦМК определяется:

 

а) наличием основных документов с учетом содержания и качества их отработки

в соответствии с современными требованиями:

 

- приказа о создании ТЦМК;

 

- положения о ТЦМК;

 

- функциональных обязанностей должностных лиц центра;

 

- инструкции оперативного дежурного;

 

- журнала оперативного дежурного;

 

- схемы оповещения персонала центра;

 

- плана работы ТЦМК (на год);

 

- плана медицинского обеспечения населения в ЧС;

 

- отчета о работе ТЦМК за год;

 

б) оснащенностью ТЦМК средствами оповещения и связи, средствами

индивидуальной защиты, техническими средствами управления (компьютерная

техника и др.);

 

в) созданием резерва медицинского, санитарно-хозяйственного, специального

имущества, условиями его хранения и выдачи формированиям при возникновении

ЧС;

 

г) практической работой центра по предупреждению и ликвидации

медико-санитарных последствий ЧС, организации подготовки СМК к работе в ЧС;

медицинской подготовки спасателей и населения;

 

д) уровнем личной подготовки персонала центра по выполнению своих

функциональных обязанностей.

 

По результатам проверки комиссией определяются оценки:

 

"отлично ", если: имеется указанная выше документация, отвечающая

современным требованиям, позволяющая обеспечить управление службой медицины

катастроф; центр имеет средства связи и оповещения и обеспечивает

устойчивую связь с МТКК службы, территориальным штабом ГО ЧС,

взаимодействующими организациями, СМК городов и районов, а также с РЦМК и

ВЦМК "Защита"; создан резерв имущества для оснащения специализированных

медицинских бригад постоянной готовности в соответствии с табелем оснащения

и может быть им выдан в установленные планом сроки; центром организована

подготовка формирований и учреждений СМК к работе в ЧС, своего персонала в

соответствии с функциональными обязанностями, систематически проводятся

тренировки и учения; по оповещению в нерабочее время до 90 % персонала

центра прибывают в установленные сроки; 60 % персонала центра показали

знания в объеме своих функциональных обязанностей с оценкой "отлично" и

остальные с оценкой "хорошо";

 

"хорошо", если: имеется указанная выше документация, в основном отвечающая

современным требованиям управления СМК, но имеются недостатки по содержанию

не более, чем в 1-2 документах; план работы центра выполняется; по

оповещению в нерабочее время в установленные сроки прибывает не менее 80 %

персонала центра; при проверке выявлено отсутствие связи до 10 % от числа

проверяемых абонентов - органов управления СМК городов, районов территории

и взаимодействующих организаций при обязательном наличии связи с другими

абонентами (см. "Отлично"); создан резерв имущества на 80 %, но имеются

незначительные недостатки в его хранении и выдаче; выявлены недостатки в

подготовке формирований и учреждений к работе в ЧС, не снижающие их

готовность; уровень подготовки руководящего состава центра у 80 % от числа

проверенных оценивается положительной оценкой;

 

"удовлетворительно " если: отсутствуют не более 1-2 документов из числа

перечисленных, за исключением: приказа о создании центра; плана

медицинского обеспечения населения в ЧС; журнала оперативного дежурного,

схемы оповещения, плана работы центра; имеющийся план медицинского

обеспечения населения в ЧС имеет недостатки; при проверке в 25 % не

установлена связь с абонентами (городами и сельскими районами) при наличии

связи с другими абонентами (см. "Отлично"); создан резерв имущества на 50

%, имеются недостатки в его хранении и выдаче; имеются недостатки в

подготовке формирований и учреждений к работе ЧС, частично снижающие их

готовность; уровень подготовки руководящего состава у 80 % (от числа

проверенных) оценивается положительно;

 

"неудовлетворительно", если не получена оценка "удовлетворительно".

 

3.6. Перечень и количество проверяемых объектов здравоохранения

определяется программой проверки в зависимости от вида проверки, состава

комиссии и продолжительности ее работы. Основная цель проверки объектов

здравоохранения - степень выполнения ими задания по СМК и определение

состояния их готовности к действиям в условиях ЧС. Проверке подлежат:

областная (краевая, республиканская) больница; больница скорой медицинской

помощи; другие объекты здравоохранения, в том числе и ведомственного

подчинения; 3-4 больницы в городах и сельской местности; областной

(краевой, республиканский) центр госсанэпиднадзора, 3-4 центра

госсанэпиднадзора в городах и сельских районах; станции (институты)

переливания крови (их филиалы, отделения); центральный аптечный склад; база

и склады спецмедснабжения; кафедры (циклы, курсы) учебных заведений,

готовящих кадры для СМК.

 

При оценке состояния готовности объектов здравоохранения учитываются:

 

- уровень (оценка) готовности органа управления (штаба по делам ГО ЧС),

созданных формирований СМК;

 

- выполнение практических мероприятий объектом по его подготовке к

действиям в ЧС;

 

- наличие материалов по прогнозу для объекта возможной обстановки в

зависимости от предполагаемых ЧС;

 

- выполнение плана-задания для работы в ЧС на мирное и военное время;

 

- создание формирований общего назначения (объектовых);

 

- состояние защиты персонала и больных в ЧС;

 

- организация и уровень подготовки персонала объекта.

 

По результатам проверки комиссией определяются оценки:

 

"отлично " если: орган управления и проверяемые формирования получили

оценку "отлично"; имеется прогноз обстановки (при возможных ЧС) для

объекта; полностьювыполнен план-задание по СМК, имеющиеся защитные

сооружения (убежища, противорадиационные укрытия, подвальные и цокольные

этажи зданий, планируемые для защиты) содержатся в хорошем состоянии и

готовы к приему укрываемых в установленные сроки (при отсутствии защитных

сооружений или невозможности приспособления имеющихся подвалов под защитные

сооружения оценку не снижают); создан запас средств индивидуальной защиты

(СИЗ), либо имеются документы на их получение с пункта выдачи; спланирована

эвакуация объекта, если она предусматривается по обстановке; организована и

регулярно проводится подготовка персонала по соответствующим программам; и

по ним 80% от числа проверяемого персонала по действиям в ЧС получили

положительные оценки;

 

"хорошо " если: орган управления объекта и формирования получили оценку не

ниже "хорошо", план-задание выполнен не полностью (созданы формирования, но

не полностью оснащены табельным имуществом, нечетко спланирована

перепрофилизация коек для работы в ЧС); имеющиеся защитные сооружения

содержатся в хорошем состоянии, но требуется их подготовка к приему

укрываемых; отсутствует запас СИЗ на объекте, но имеются документы на их

получение со склада ГО; 60 % от числа проверяемого персонала получили

положительные оценки, не полностью решены вопросы размещения объекта

здравоохранения в загородной зоне;

 

"удовлетворительно " если: орган управления и формирования получили оценку

не ниже удовлетворительной; план-задание выполнен не полностью; имеющиеся

защитные сооружения требуют значительной (более 12 ч) подготовки; не

используются для защиты персонала и больных имеющиеся простейшие укрытия

(подвалы и т.д.); запас СИЗ на объекте не создан, документов на их

получение не имеется, но руководство знает порядок их получения; 50 % от

числа проверяемого персонала получили положи тельные оценки по вопросам

действий в ЧС;

 

"неудовлетворительно", если не получена оценка "удовлетворительно".

 

3.7. Оценка состояния готовности штабов по делам ГО и ЧС объектов

здравоохранения определяется:

 

а) наличием основных документов с учетом их содержания и качества

отработки:

 

- приказа о создании штаба ГО ЧС на объекте здравоохранения;

 

- приказа об итогах подготовки объекта и задачах на новый учебный год;

 

- плана-задания объекту здравоохранения по СМК;

 

- плана действий объекта здравоохранения в ЧС мирного времени;

 

- плана действий объекта здравоохранения в военное время;

 

- функциональных обязанностей должностных лиц штаба и руководящего состава

функциональных подразделений, имеющих задания по СМК;

 

- инструкции ответственному дежурному врачу по объекту здравоохранения;

 

- схемы оповещения личного состава штаба;

 

- журналов учета занятий с врачами, средним медицинским персоналом и

обслуживающим персоналом;

 

- выписки-задания из плана действий объекта в ЧС функциональным

подразделениям по СМК.

 

б) уровнем подготовки членов штаба ТО ЧС объекта.

 

По результатам проверки комиссией определяются оценки:

 

"отлично", если: имеется указанная документация, соответствующая

современным требованиям; не менее 80 % членов штаба ГО ЧС объекта показали

знание своих функциональных обязанностей с отличной и хорошей оценкой, а 20

% - с удовлетворительной; на объекте проводятся штабные тренировки

(учения), подтвержденные методическими материалами, приказами на их

проведение; по оповещению в установленные сроки прибыли члены штаба в

рабочее время в количестве 90 %, в нерабочее время - 80 %;

 

"хорошо", если: отсутствуют не более 1-2 из числа указанных документов, за

исключением: приказа о создании штаба ГО ЧС; приказа об итогах подготовки

объекта за год; планов действий объекта в ЧС мирного и военного времени;

схемы оповещения; инструкции дежурному; функциональных обязанностей; в 1-2

документах выявлены недостатки по их содержанию; не менее 50 % членов штаба

ТО ЧС при проверке функциональных обязанностей получили отличные и хорошие

оценки, остальные - удовлетворительные; проводятся занятия, штабные

тренировки (подтверждены методическими материалами); по оповещению в

установленные сроки прибыли члены штаба в рабочее время - в количестве 80

%, в нерабочее время - 70 % от штатного состава;

 

"удовлетворительно " если: отсутствуют не более 2-3 из числа указанных

документов (см. "хорошо"); в имеющихся 2-3 документах отмечены существенные

недостатки по их содержанию; по оповещению в установленные сроки прибыли

члены штаба в рабочее время - 70 %, в нерабочее время -60 % (вместо членов

штаба, находящихся в отпусках и командировках, а также занятых выполнением

неотложных мероприятий, оповещаются их дублеры); при проверке знаний

положительные оценки получили не менее 60 % в объеме своих функциональных

обязанностей от числа проверяемых;

 

"неудовлетворительно", если не получена оценка "удовлетворительно".

 

3.8. Проверка готовности формирований СМК (бригад, отрядов) осуществляется

путем приведения их в готовность в рабочее и нерабочее время и проверкой

уровня специальной подготовки персонала, а также при проведении учений,

если они предусмотрены программой проверки.

 

По результатам проверки комиссией определяются оценки:

 

"отлично ", если: личный состав формирования в полном составе собран в

установленное планом время; формирование имеет полное табельное оснащение;

персонал в 80 % случаев показал отличные и хорошие знания своих

функциональных обязанностей (остальные 20 % -удовлетворительно), уверенно

действует на учениях (при их проведении);

 

"хорошо " если: не менее 80 % личного состава формирования (раздельно

врачей, среднего медперсонала) собрано в установленное планом время;имеется

табельное оснащение до 80 % обеспеченности; персонал в 60 % случаев показал

отличные и хорошие знания своих функциональных обязанностей, нет

неудовлетворительных оценок; при действиях на учениях допускались

незначительные ошибки;

 

"удовлетворительно", если: 60 % личного состава формирования (раздельно

врачей, средних медработников) собрано в установленное планом время;

имеется табельное оснащение до 60 % обеспеченности, персонал в 80 % показал

знания функциональных обязанностей с положительной оценкой от числа

проверяемых; при действиях на учениях допускались ошибки, снижающие

эффективность выполнения задачи;

 

"неудовлетворительно", если не получена оценка "удовлетворительно".

 

3.9. Итоговая оценка готовности территориальной службы медицины катастроф

подводится по результатам оценок МТКК, ТЦМК, объектов здравоохранения и

формирований СМК.

 

Служба медицины катастроф готова к выполнению задач в полном объеме, если:

оценка МТККи ТЦМК- "отлично" и "хорошо"; оценка не менее 80 % объектов

здравоохранения от числа проверяемых "отлично", а остальные "хорошо";

оценка не менее 80 % формирований СМК от числа проверяемых - "отлично" и

"хорошо", остальные - удовлетворительно.

 

Служба медицины катастроф ограниченно готова к вьполнению задач, если:

оценка МТКК и ТЦМК не ниже "хорошо" и "удовлетворительно"; оценка не менее

60 % объектов здравоохранения от числа проверяемых не ниже "хорошо"; а




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.25 сек.