Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для контроля. 1. На корпоративном уровне различают следующие виды стратегий:




1. На корпоративном уровне различают следующие виды стратегий:

А) функциональная;

Б) деловая;

В) портфельная.

Ответ: «А», «В»

2. Осуществление стратегии производится путем изменений:

А) численности работающих;

Б) культуры руководства;

В) системы используемой информации;

Г) поставщиков ресурсов.

Ответ: «В»

3. Какая стратегия наиболее привлекательна для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли?

А) концентрированного роста;

Б) интегрированного роста;

В) диверсификации;

Г) сокращения.

Ответ: «Б», «В»

4. Какие из следующих факторов могут влиять на выбор стратегии?

А) наличие финансовых ресурсов;

Б) отношение высшего руководства к риску;

В) личные симпатии и антипатии руководителей.

Ответ: «А»

5. Какие стратегии конкуренции на различных этапах жизненного цикла отрасли существуют? Приведите примеры.

6. Матрица БКГ используется для:
А) сравнения привлекательности различных сфер бизнеса;
Б) конкурентного анализа в отрасли;
В) анализа бизнес-портфеля диверсифицированной компании;
Г) определения конкурентных позиций стратегических единиц бизнеса.

Ответ: «В»

7. Как правило, фирма может применять несколько стратегий по продуктам. Что еще дополнительно следует учитывать?
А) конкурентные преимущества каждой стратегии;
Б) требования по организации производства и управления;
В) дестабилизирующие факторы.

Ответ: «А», «Б», «В»

8. Слияния и поглощения компаний могут быть направлены на:

А) усовершенствование производства;

Б) усовершенствование финансирования;

В) усовершенствования научно-исследовательской работы;

Г) усовершенствование маркетинга сливающихся предприятий;

Д) усиление проникновения компаний на новые рынки сырья и сбыта;

Е) укрепление позиций проникнутых компаний в рамках конкурентной бизнес-среды;

Ж) усиление влияния технического прогресса;

З) ослабление конкурентной среды.

Ответ: «А», «Б», «В», «Г», «Д», «Е»

9. Корпоративная (портфельная) стратегия – это…

А) стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности;

Б) стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения;

В) стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и службами предприятия на основе корпоративной и деловой стратегии.

Ответ: «А»

10. Основными стимулами создания стратегических союзов являются:

А) минимизация издержек;

Б) улучшение конкурентной позиции;

В) передача знаний организационного характера;

Г) увеличение капитала;

Д) поглощение конкурентов.

Ответ: «А», «Б», «В»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.