КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Презентация к интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе
К нему презентация в распечатанном виде «Ёжик в гостях у детей» 1 2
3 4
Динамическая пауза (здоровьесбереженье) Раз, два, три, четыре, пять – Вышли с ёжиком гулять (шагают) Долго шли, шли, шли (приседания) Много яблок мы нашли (наклоны вперёд), А навстречу скачет зайка (прыжки на месте) Длинноухий попрыгайка (показываем ушки на макушке) Вдруг с лисой столкнулись,(хлопнуть в ладоши) Клубочками свернулись (приседают, обнимая себя за колени). Игра проводится 2 раза
Игра (Триз) Четвёртый лишний. Дети выделяют лишний предмет, обосновывают свой ответ. Например: морковь, капуста, огурец- это овощи, они выросли в огороде на грядке, яблоко лишнее- оно выросло в саду на дереве…
Воспитатель: Это осенний листик.. Составим него загадку. Речевое (моделирование загадок)триз Модель 1
Между словами в столбиках будем вставлять слова «но не». Читают загадку: желтый, зеленый, багряный, но не травка, расписной, рязной, но не узор падает, летит, но не птица? (осенний лист)
1. А сейчас мы с вами изобразим наши игрушки, про которые сочинили загадки. (Дети рисуют, выкладывают из мозаики, из конструктора, самостоятельно объединяясь в подгруппы) Технология выбора, сотрудничества
Вот мы и готовы к путешествию! Закрывайте глаза и представьте, как мы едем! Звучит звукозапись «Шум поезда» (ЭОР), на доске убираю изображение карты и выставляю первый город «Смекалкино».
Вос.: А ещё, дети, здесь обитают большие птицы фламинго. 1 фламинго весит 10 кг., а сколько будут весить 2 фламинго? А сколько весит фламинго, если он встанет на одну ногу? (Дети решают логические задачи и за правильные ответы получают монетки). Развивающие обучение.
Вос.: А ещё, дети, здесь обитают большие птицы фламинго. 1 фламинго весит 10 кг., а сколько будут весить 2 фламинго? А сколько весит фламинго, если он встанет на одну ногу? (Дети решают логические задачи и за правильные ответы получают монетки). Развивающие обучение.
Дети - (Водном и воздушном, наземным). Давайте мы поедем на старинном поезде? Сейчас каждый из вас построит его себе сам. Дети подходят к своим местам и собирают поезд из геометрических фигур (игра «Танграм»).
Физкультминутка «Часики» (дыхательная гимнастика)
Вставать вы будете в 7.00; урок начнётся в 8ч. 30 мин., обедать в школе вы будите в 10час. 15 мин., домой вы придёте в половине 12. Работа с моделью часов. Молодцы, фея очень довольна, что многие уже хорошо знают время по часам. (Раздаёт монетки).
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |