Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тихомиров Г.И




ВВЕДЕНИЕ

ПГУПС

Учебное пособие

РАСЧЕТ, ВЫБОР И ВЫПОЛНЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

ЧАСТЬ I

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПО ДЕТАЛЯМ МАШИН И ОСНОВАМ КОНСТРУИРОВАНИЯ

КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Г.И.ТИХОМИРОВ

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

В механических приводах манипуляторов, машин, механизмов, применяемых для ремонта и эксплуатации подвижного состава и строительства железнодорожного пути с целью повышения его провозной и пропускной способности используются различные детали, узлы (электродвигатели, муфты, редукторы, открытые передачи, валы, оси, опоры вращения – подшипники и т.д.).

Для уменьшения затрат на ремонт, обслуживание, эксплуатацию единиц подвижного состава, железнодорожных машин необходимо на стадии их создания применять современные алгоритмы и методики расчета с использованием автоматизированных программ проектирования КОМПАС – ЗD.

В большинстве библиографических источников (книг, методических пособий, методических указаний) особенно для студентов заочного (традиционного) обучения и широко распространяемого в последнее время дистанционного (с ограниченными возможностями по времени посещения занятий), вопросам автоматизированного проектирования уделяется недостаточное внимание, и студенты испытывают определенные трудности.

В предлагаемом учебном пособии частично восполняется указанный пробел.

В работе достаточно подробно многочисленными примерами выполнения конкретных заданий курсовых проектов для студентов заочников различных специальностей представлены алгоритмы и методики автоматизированного расчета и выполнения чертежей деталей и узлов машин и механизмов железнодорожного транспорта.

 

 

 

 

УДК 621.81

ББК 34.42

Ш75

 

Ш 75 Курсовое проектирование по деталям машин и основам конструирования с использованием компьютерных технологий. Часть I. Расчет, выбор и выполнение чертежей элементов механического привода машин и механизмов: учеб. пособие / Г.И.Тихомиров. – СПб.: Петербургский государственный университет путей сообщения, 2012. – 60с.

 

В пособие приведены примеры расчетов зубчатых и гибких передач, опор вращения, графического построения чертежей кинематической и компоновочных схем редуктора.

Предназначено для студентов разных технических специальностей и всех видов обучения при изучении дисциплины «Детали машин и основы конструирования» и при выполнении курсового и дипломного проектирования.

 

УДК 621.81

ББК 34.42

 

Тихомиров Г.И.,2012

Петербургский государственный

университет путей сообщения, 2012

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 857; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.