Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет и построение характеристик трансмиссии автомобиля




5.1. Скоростная характеристика агрегатов трансмиссии

С коростную характеристику агрегатов трансмиссии найдём по формуле:

 

(5.1)

где ;

– свободный радиус колеса;

– диаметр обода колеса;

– высота профиля шины в свободном состоянии

– коэффициент радиальной деформации шины, равный 0,1-0,16 для стандартных и широкопрофильных шин и 0,2-0,3 для арочных машин и пневмокатков.

Значения при максимальной допустимой нагрузке стандартизированы. Приближённо можно определить по цифрам обозначения шин:

 

(5.2)

 

где d – посадочный диаметр обода, мм;

D = Н / В (Н и В – высота и ширина профиля шины, мм);

– коэффициент, учитывающий смятие шины под нагрузкой.

При нагрузке и внутреннем давлении воздуха, указанных в стандартах для шин грузовых автомобилей и автобусов и шин с регулируемым давлением Н/В» 1. Для легковых автомобилей, если шины имеют дюймовое обозначение, Н/В» 0,95, если смешанное (миллиметрово - дюймовое), Н/В» 0,8....0,85. У радиальных шин легковых автомобилей в обозначение введён индекс, соответствующий отношению Н/В. Для шин грузовых автомобилей, автобусов, шин с регулируемым давлением (кроме широкопрофильных), диагональных шин легковых автомобилей l = 0,85......0,9, для радиальных шин легковых автомобилей = 0,8....0,85.

Для расчёта будем пользоваться формулой:

 

, (5.3)

 

где: - передаточное число трансмиссии;

- передаточные числа коробки передач;

- передаточное число дополнительной передачи;

- передаточное число главной передачи.

Полученные данные используются в дальнейших вычислениях.

 

5.2. Крутящий момент на ведущих колесах

Крутящий момент на ведущих колесах при различных передачах коробки передач рассчитаем по формуле:

 

(5.4)

где различные значения крутящего момента на коленчатом валу двигателя;

- передаточные числа коробки передач;

- передаточное число главной передачи;

- передаточное число дополнительной передачи;

- к.п.д. трансмиссии.

Полученные данные используются в дальнейших вычислениях.

5.3. Крутящий момент на выходе из коробки передач

Крутящий момент на выходе из коробки передач рассчитаем по формуле:

 

(5.5)

 

где: - крутящий момент на входе в коробку передач;

- передаточные числа коробки передач.

Результаты вычислений заносим в таблицу

Таблица 5.1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.