Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП подготовки специалиста




Место дисциплины в структуре ООП подготовки специалиста

Задачи изучения дисциплины

 

 

Основными задачами данной дисциплины являются изучение основных определений структуры и содержание понятий надежности и диагностики; освоение способов сбора и обработки информации о надежности автомобилей в эксплуатации; изучение факторов, влияющих на надежность работы водителя; определение влияния автомобильной дороги и окружающей среды на надежность системы ВАДС.

 

 

 

 

Данная дисциплина относится к математическому и естественнонаучному циклу вариативной части ДВ2.

В основе курса лежит изучение закономерностей отказов технических систем, основанных на использовании разработок многих отраслей знаний. В структуру теории надежности и диагностики входят разделы, которые могут изучаться как самостоятельные дисциплины:

-математическая теория надежности;

 

-физическая теория надежности (физика отказов); -прогнозирование работоспособности;

-диагностика технического состояния;

 

-теория контроля показателей надежности.

 

 

 

В соответствии с ФГОСом выпускник должен обладать следующими компетенциями.

Общекультурные компетенции:

 

ОК-10- использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа, а также теоретического и экспериментального исследования.

Для реализации указанной компетенции выпускник должен Знать:

- основные понятия и определения надежности системы; - основные законы распределения случайных величин;

- классификацию отказов исследуемых объектов.


Уметь:

- осуществлять сбор и обработку информации по надежности автомобиля;

- решать задачи определения и прогнозирования надежности элементов системы ВАДС.

Владеть:

-культурой мышления, способностью к обобщению, анализу и восприятию информации.

Профессиональные компетенции:

ПК-5 - способен осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль состояния и эксплуатации подвижного состава, объектов транспортной инфраструктуры, выявлять резервы, устанавливать причины неисправностей и недостатков в работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования.

Для реализации указанной компетенции выпускник должен Знать:

- количественные показатели надежности;

- характеристику надежности элементов автомобиля. Уметь:

- устанавливать причины возникновения отказов. Владеть:

- методикой прогнозирования надежности узлов и механизмов подвижного состава. ПК-23 – готовность применять методики проведения исследований, разработки

проектов и программ, проведения необходимых мероприятий, связанных с управлением и организацией перевозок, с обеспечением безопасности движения транспорта.

Для реализации указанной компетенции выпускник должен Знать:

- методы обеспечения надежности сложных технических систем на различных этапах их жизненного цикла.

Уметь:

- разрабатывать режим труда и отдыха водителя внедрять рациональные методы эксплуатации и организации ремонта подвижного состава;

Владеть:

- способами моделирования и оптимизации эксплуатации, ТО и Р подвижного состава.

 

 

Распределение вышеприведенных профессиональных компетенций по темам дисциплины в соответствии с тематикой лекционных и лабораторных занятий, предусмотренных учебным рабочим планом на учебную работу, приведено в таблице.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.