Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок отработки учебных вопросов




Вопрос № 2.Порядок и последовательность работы командира батальона по организации боя.

Действия руководителя Действия обучаемых
Организация занятия
Принимает доклад командира взвода, проверяет наличие личного состава, средства материального обеспечения занятия. Объявляет тему, учебные, воспитательные цели занятия. Доводит требования МО РК по организации боя. Командир взвода докладывает о прибытии студентов на занятие.     Необходимый материал записывают в рабочие тетради.
1-ый учебный вопрос: «Уяснение задачи и оценка обстановки»
Объявляет оперативное время и назначает на должность командира батальона. Приказывает доложить выводы из уяснения задачи и оценки обстановки, используя макет местности (вариант решения)2-3студентами. Обсуждает со студентами полноту и правильность докладов. Вырабатывается оптимальный вариант выводов из оценки обстановки. Проводит частный разбор. Назначенные студенты докладывают свои варианты уяснения задачи и оценки обстановки. Остальные слушают и анализируют. Высказывают свои мнения о предложенных вариантах.
2-ой учебный вопрос «Проведение рекогносцировки, топогра- фического и тактического ориентирования»
Объявляет оперативное время, приказывает назначенному студенту доложить вариант проведения рекогносцировки, заслушивает 2-3 студентов. Обсуждает со студентами все варианты ответов, определяет ошибки при ответах. Объявляет оперативное время, приказывает назначенному студенту доложить вариант проведения топографического ориентирования, заслушивает 2-3 студентов. Обсуждает со студентами все варианты ответов, определяет ошибки при ответах.   Объявляет оперативное время, приказывает назначенному студенту доложить вариант проведения тактического ориентирования, заслушивает 2-3 студентов. Обсуждает со студентами все варианты ответов, определяет ошибки при ответах. Проводит частный разбор. Назначенные студенты докладывают свои варианты рекогносцировки. Остальные слушают и анализируют. Высказывают свои мнения о предложенных вариантах.     Назначенные студенты докладывают свои варианты топографического ориентирования. Остальные слушают и анализируют. Высказывают свои мнения о предложенных вариантах.   Назначенные студенты докладывают свои варианты тактического ориентирования. Остальные слушают и анализируют. Высказывают свои мнения о предложенных вариантах
3-ий учебный вопрос: «Оформление решения командира батальона на рабочей карте»
Объявляет тактическую обстановку и назначает на должность командира батальона. Приказывает доложить свое решение, используя макет местности (вариант решения) 2-3 студентами. Обсуждает со студентами полноту и правильность докладов. Вырабатывается оптимальный вариант решения. Проводит частный разбор. Назначенные студенты докладывают свои варианты решения. Остальные слушают и анализируют. Высказывают свои мнения о предложенных вариантах.  
4-ый учебный вопрос: «Составление и отдача боевого приказа»
Объявляет тактическую обстановку и назначает на должность командира батальона. Приказывает доложить свой вариант боевого приказа, используя макет местности (вариант решения) 2-3 студентами. Обсуждает со студентами полноту и правильность докладов. Вырабатывается оптимальный вариант решения. Проводит частный разбор. Назначенные студенты докладывают свои варианты боевого приказа. Остальные слушают и анализируют. Высказывают свои мнения о предложенных вариантах.  
2-ой учебный вопрос: «Организация взаимодействия, управления и боевого обеспечения»
Дает указание оборганизации взаимодействия, управления и боевого обеспечениясоставе противника и назначает на должность командира батальона. Дает время на обдумывание. Приказывает доложить свои варианты. Обсуждает со студентами полноту, обоснованность и правильность указании по организации взаимодействия, управления и боевого обеспечения. Вырабатывается оптимальный вариант. Проводит частный разбор. Назначенные студенты докладывают свои варианты организации взаимодействия, управления и боевого обеспечения. Остальные слушают и анализируют. Высказывают свои мнения о предложенных вариантах.  
Заключительная часть
Напоминает тему и цель занятия. На основе анализа работы студентов оценивает действия каждого, указывая на положительные стороны его работы. Объявляет оценки. Выдает задание на подготовку. Слушают разбор. Замечания по своей работе записывают в рабочие тетради.   Записывают задание на самоподготовку.

 

III. Заключительная часть

- напомнить тему и цели занятия;

- сделать вывод по проведенному занятию и провести краткий разбор;

- ответить на возникшие в ходе занятия вопросы;

- дать задание на самоподготовку с указанием списка литературы, рекомендованной для самостоятельного изучения;

- отметить дисциплину на занятии.

 

Задание на самоподготовку:

1. Изучить раздел 4 Правил боевого применения СВ ВС РК, ч.2., Астана-2009.

2.Изучить главу 8,9 Учебного пособия по тактической подготовке, г. Алматы 2005 г.

3. Изучить главу 4,6,7 военно-теоретического издания «Тактика», г.Москва, 1987г.

Приложения: 1. Решение командира 1мсб на оборону, на 1 листе.

2. Решение командира 1мсб на наступление с ходу, на 1 листе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 937; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.