Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результат расчета




Программа

Public Sub задача4()

Dim x(1 To 5) As Single

Dim y(1 To 5) As Single

s1 = 0

s2 = 0

n = 2

For i = 1 To 5

x(i) = Cells(n, 1).Value

y(i) = Cells(n, 2).Value

n = n + 1

s1 = s1 + x(i) ^ 2 + y(i)

If x(i) > 0 And y(i) > 0 Then s2 = s2 + x(i) + y(i)

Next i

z = s1 / s2

Cells(2, 3).Value = z

End Sub

 

 

 


 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Порядок выбора задания студентами

Выбрать вариант заданий, используя две последние цифры номера зачетной книжки. Если номер зачетной книжки превосходит число вариантов в задании, то вариант задания определяется как остаток от деления номера зачетной книжки на число вариантов в задании. Например, номер зачетной книжки 72, максимальное число вариантов в задании 28. При делении 72 на 28 имеем остаток 16. Следовательно, в этом случае выбирается вариант 16.

Список тем рефератов к выполнению задания 1

 

1. ЭВМ, классификация. Состав ЭВМ. Роль персональных компьютеров (ПК) в развитии информационных технологий. Основные конфигурации ПК. Перечень технических характеристик ПК. Приведите примеры технических характеристик базовых представителей семейства IBM PC.

2. Назначение и состав программного обеспечения (ПО) компьютера. Состав и назначение системного ПО. Характеристика проблемно–ориентированного и прикладного ПО.

3. Языки программирования. Назначение. История развития языков программирования. История развития языков программирования. Примеры современных систем программирования. Языки низкого и высокого уровня. Трансляторы. Назначение, классификация. Краткая характеристика. Принцип работы.

4. Операционная система (ОС) MS DOS ее назначение, состав. Драйверы и утилиты, назначение. Внешние и внутренние команды языка. Примеры. Командная строка. Назначение оболочки Norton Commander.

5. Роль ОС WINDOWS, ее новые возможности, преимущества перед MS DOS и WINDOWS 3.1. Основные характеристики. Понятие об «открытом» программном обеспечении (ОС Linuх).

6. Запоминающие устройства. Назначение и основные принципы работы: гибких дисков, дисководов для гибких дисков; жесткого диска. Характеристики гибких и современных жестких дисков

7. Материнская плата. Общая характеристика устройств, расположенных на материнской плате. Слоты, их назначение. Процессоры. Назначение, типы. Быстродействие современных процессоров. Другие устройства, располагаемые на материнской плате. Интерфейсы для внешних устройств.

8. Оперативная память ПЭВМ. Адреса. Время доступа. Организация памяти. Типы памяти. КЭШ-память. Быстродействие разного типа памяти, потребляемая мощность (энергопотребление).

9. Жесткие диски (винчестеры). Классификация жестких дисков. Важнейшие их достоинства. Какие интерфейсы имеют жесткие диски. Время доступа винчестеров и CD (DVD). Форматирование, проверка дисков. Примеры характеристик современных дисков. Объем памяти. Время доступа. Логическое разбиение жесткого диска на цилиндры, дорожки и сектора

10. Оптические накопители. Принцип действия привода CD–ROM, DVD. Основные эксплуатационные характеристики. Объемы хранимой информации на CD, DVD.

11. Устройства вывода информации. Устройство и основные принципы работы: мониторов на ЭЛТ и ЖК дисплеев. Печатающие устройства. Принципы действия. Сравнительная характеристика игольчатых, струйных и лазерных принтеров.

12. Мультимедиа. Аппаратные устройства компьютера, предназначенные для обеспечения акустических эффектов, визуальных динамических эффектов и взаимодействия с пользователем. Перевод видеоданных в цифровую форму.

13. Основные понятия сетей ЭВМ. Классификация. Глобальные и локальные сети. Основные структуры. Сетевые топологии. Компоненты локальной сети. Каналы связи, модемы, назначение. Пропускная способность сетей.

14. Текстовые редакторы и процессоры. Их сравнительная характеристика. Особенности работы в них. Работа с документом в процессоре MS Word с помощью команд меню Сервис: проверка правописания, переносы, автозамена, режим исправлений, установка защиты документа, настройка параметров MS Word. Создание и вычисления в таблицах. Работа с окнами открытых документов. Вставка фото, рисунков и таблиц (MS Excel).

15. Электронные таблицы (ЭТ) MS Excel. Основные достоинства ЭТ: создание и использование простых формул, абсолютные и относительные адреса ячеек. Форматирование и изменение размеров ячеек, сложные функции и стандартные функции, арифметические операции и операции с текстом, работа с несколькими рабочими листами и книгами, сортировка. Создание диаграмм, графиков; работа с элементами диаграмм. Подготовка документа к печати и печать готового документа. Примеры возможного использования в специальности.

16. Базы данных (БД). Определения, назначение. Система управления базами данных (СУБД). Структура БД. Краткая характеристика БД MS Access. Ключи, типы связей, создание связей между таблицами. Свойства полей, типы полей. Создания новой базы данных.

17. Таблицы СУБД MS Access: создание таблиц в режиме таблицы, режиме Мастера таблиц, режиме Конструктора, установление связей между таблицами. Работа с таблицей. Примеры использования в специальности.

18. Архиваторы и программы сжатия дисков: создание и работа с архивом, работа с архивными файлами, помещение файлов в архив и извлечение из архива.

19. Информационная безопасность компьютера. Пути обеспечения безопасной эксплуатации компьютера. Организационно-правовое обеспечение защиты информации.

20. Общая характеристика средств и методов защиты информации. Защита информации как объективная закономерность эволюции постиндустриального общества.

21. Защита информации в компьютерных системах от несанкционированного доступа.

22. Компьютерные вирусы и антивирусные программные средства. Компьютерные вирусы и борьба с ними: классификация вирусов, спам. Программы для борьбы с вирусами. Антивирусы. АнтиСпам. Принципы защиты информации.

23. Сети ЭВМ, назначение, классификация. Глобальные и локальные сети. Назначение. Структуры локальных сетей, их использование.

24. Общие понятия о современной сети. Ее назначение и принципы работы. Информационные ресурсы INTERNET. Использование INTERNET в Вашей будущей специальности.

25. Внешние устройства ЭВМ. Принтеры. Классификация. Принтеры струйные, лазерные. Устройства для вывода чертежей.

26. Внешние устройства ЭВМ. Мониторы, электронно-лучевые и жидко-кристаллические. Преимущества и недостатки. Безопасность.

27. Заданный язык программирования. Назначение Основные понятия. Программная оболочка. Структура программы. Алфавит языка. Типы переменных. Операторы присваивания, сравнения, ввода/вывода информации. Программирование линейного алгоритма. Программирование алгоритмов разветвляющейся структуры. Операторы условного перехода и безусловный переход.

28. Программирование. Алгоритмы циклической структуры. Операторы цикла. Программирование задач по обработке одномерных и двумерных числовых массивов. Алгоритмы и программирование задач с использованием подпрограмм и функций пользователя. Структура программы, имеющей подпрограммы.

Задание 2

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.