Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа № 16




Самостоятельная работа № 15

Тема 3.3 Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение

Цель работы: познакомить студентов с многообразием антивирусного программного обеспечения

Задачи: сформировать представления о видах антивирусного программного обеспечения.

Учебное задание:

Выполнение домашнего задания. Составление конспекта на тему: «Антивирусное программное обеспечение. Основные виды»

Порядок выполнения работы:

1. анализ рекомендуемой литературы;

2. написание конспекта

Требования к работе:

1. Сообщение представляется в печатном виде на листах формата А4;

2. Объём сообщения –1,5-2 страницы;

3. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, междустрочный интервал – 1,5;

4. Поля: левое-1,5 см., правое, верхнее, нижнее 2 см;

5. В работе необходимо представить виды антивирусного обеспечения, принцип работы каждого из видов. Привести примеры.

 

Литература :

1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности 8-е изд., стер. - М.: 2010 - 384 с.

2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности 9-е изд.: учеб. пособие для студентов. - М., 2010 - 256 с.

3. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса - 6-е изд. - М.: БИНОМ. 2010-387 с. (бел)

4. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса - 4-е изд. - М.: БИНОМ. 2012-308 с. (бел)

5. Яшин В.Н. Информатика: аппаратные средства персонального компьютера: Учеб. Пособие. – М.: ИНФА-М, 2010. – 254 с.

6. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. Пособие для студ.пед.вузов - 7-е изд., cnth/ - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 848 с.


 

Тема 4.1 Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов

Цель работы: познакомить обучаемых с основными возможностями программы MS Word

Задачи: сформировать представления об основных возможностях текстового процессора MS Word.

Учебное задание:

Выполнение домашнего задания. Составление конспекта на тему: «Текстовый редактор MS Word. Его основные возможности»

Порядок выполнения работы:

1. анализ рекомендуемой литературы;

2. написание конспекта

Требования к работе:

1. Сообщение представляется в печатном виде на листах формата А4;

2. Объём сообщения –1,5-2 страницы;

3. Шрифт – Times New Roman, размер – 14, междустрочный интервал – 1,5;

4. Поля: левое-1,5 см., правое, верхнее, нижнее 2 см;

5. В работе необходимо рассмотреть структуру окна программы MS Word, основные инструменты, а также возможности, предоставляемые программой пользователю.

Литература :

1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности 8-е изд., стер. - М.: 2010 - 384 с.

2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности 9-е изд.: учеб. пособие для студентов. - М., 2010 - 256 с.

3. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса - 6-е изд. - М.: БИНОМ. 2010-387 с. (бел)

4. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 11 класса - 4-е изд. - М.: БИНОМ. 2012-308 с. (бел)

5. Яшин В.Н. Информатика: аппаратные средства персонального компьютера: Учеб. Пособие. – М.: ИНФА-М, 2010. – 254 с.

6. Могилев А.В., Пак Н.И., Хеннер Е.К. Информатика: учеб. Пособие для студ.пед.вузов - 7-е изд., cnth/ - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 848 с.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.