Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Категория 6. Стимуляция чувств. Категория 5. Писание «другой» рукой




Категория 5. Писание «другой» рукой

Словесный портрет

 

Подумайте о человеке, вызывающем у вас стойкие негативные эмоции, - которого вы боитесь, не любите или не уважаете. Он может быть хорошо вам знаком или известен только по столкновениям в определенных ситуациях. Запишите его (ее) имя в блокнот.

Составьте описание этой персоны, начиная с физических характеристик, затем перейдите к личности и чертам психики. Постарайтесь как можно точнее передать в словесном портрете силу ваших чувств.

Теперь возьмите ручку в недоминирующую руку. Какие из описанных качеств также применимы и к вам? Есть ли в этом человеке что-то, вызывающее у вас ненависть, страх или обиду, но в то же время свойственное вам самому - то, что вы ненавидите, чего боитесь или на что обижаетесь в себе. Исследуйте эту идею, записывая ответы на вопрос «другой» рукой.

Теперь возьмите ручку в руку, которой обычно пишете, и посмотрите, удастся ли вам вспомнить ситуацию, где вы проявили какие-либо из этих схожих характеристик.

Вызвало ли это упражнение у вас желание произвести в себе какие-то изменения?

Хотели бы вы что-то изменить в своем отношении к человеку, которого описали?

Можете ли найти в этом человеке то, что объясняет возникновение у вас по отношению к нему (к ней) таких сильных чувств?

Подумайте, не были ли какие-то ваши поступки причиной возникновения этих чувств?

Представляете ли вы угрозу для этого человека?

А он для вас?

Вспомните последние несколько столкновений с этим человеком. Делали ли вы что-нибудь для улучшения сложившейся ситуации или что-то, ухудшившее ее?

Если эта ситуация мучительна для вас, можете вернуться в воображении к Мудрому и Заботливому Человеку из пещеры (или куда-нибудь, где бы вы хотели встретиться со своим внутренним консультантом). Задайте несколько вопросов, касающихся ваших чувств, - как вам понять их яснее и использовать более конструктивно.

 

 

Необычный способ понимания

 

Существует много способов восприятия нами информации о людях. Кроме наиболее очевидных, общепринятых подходов есть более тонкие: «мы читаем» язык тела или паузы между словами, следим за внезапными изменениями выражения глаз или за быстрыми сокращениями мускулов горла.

Частью того, что мы зовем «шестым чувством», являются тонкие наблюдения, остающиеся не замеченными логическим умом, но оставляющие отпечаток в нашем подсознании. Интуиция, конечно, - что-то гораздо большее. Это процесс, протекающий за пределами понимания науки. Интуицией невозможно манипулировать, но мы можем привлечь этот «нетрадиционный вид познания» в наше сознание, находясь в состоянии расслабления. Внимательное отношение к вашим предчувствиям, сообщениям или любому экстрасенсорному опыту может повысить чувствительность во многих критических сферах.

Я не предлагаю вам полностью полагаться на «магическое мышление». Я лишь советую использовать врожденные силы правого полушария, являющиеся частью вашего природного потенциала, и быть открытым для восприятия информации, предоставляемой им. Здесь нет никакого волшебства - лишь использование в более полной мере ваших способностей.

Закройте глаза и сделайте глубокий вдох, создающий восприимчивость, способствующую визуализации (упражнениям категории 3). Позвольте себе как можно глубже погрузиться в это сумеречное состояние. Вы можете считать в обратном порядке, медленно, от десяти до одного. Или вообразите себя спускающимся вниз по лестнице или длинному пандусу. Почувствуйте, будто вы окутаны ощущением тепла и тяжести. Создайте в воображении наиболее приятную для себя картину, чтобы достигнуть глубокой сосредоточенности, успокаивающей все мысли, и настроиться на принятие сообщений, которые подсознание готово передать вам.

В своем воображении создайте сцену, на которой разворачивается сюжет вашего сновидения. Пригласите директора сна присоединиться к вам и посидеть рядом, пока вы смотрите представление.

Вы можете придумать свой собственный сон, выбрать театральную постановку, наиболее благоприятную сейчас, и «воплотить» её с помощью полного состава исполнителей и рабочих.

Создайте декорации, окутанные туманом, и тусклое освещение. Пусть туман образует таинственный занавес между вами и труппой. Теперь сцена начинает заполняться людьми, которых невозможно сквозь туман различить отчетливо.

Отметьте, что один из персонажей вышел вперед, появившись из тумана в поле вашего зрения. Пусть этот человек на миг останется перед вами и затем снова скроется в тумане. Теперь впереди появляется другая фигура. Остальные тоже выходят по одному, в том порядке, в котором вызывает их директор.

Если кто-то из этих людей хочет поговорить с вами, слушайте внимательно. Позвольте актерам импровизировать. Слушайте без замечаний и постигайте значение их слов. Возможно, кто-то из действующих лиц пожелает ненадолго остаться с вами наедине, подойти поближе. Пусть будет так. Это ведь театр ваших сновидений, и театральная труппа состоит из людей, являющихся участниками драмы вашей жизни и в прошлом, и в настоящем (а возможно, даже и в будущем).

Если вы испытываете желание что-либо сказать какому-нибудь человеку из труппы, говорите прямо сейчас. Будьте восприимчивы к любым посетившим вас мыслям, какие бы нужды они ни выражали, какие бы страстные желания ни появлялись. Воспринимайте любую новую информацию.

Будучи готовым вернуться в свою рабочую комнату, медленно посчитайте до трех и откройте глаза.

Возможно, ваша интуиция общалась с вами посредством персонажей пьесы. Или, если актеры говорили слишком тихо, и вам не удалось расслышать передаваемые ими сообщения, вам понадобится вернуться в этот театр в другой раз.

Если фантазия заставила вас ощутить, что кто-то нуждается в вашей помощи, - не оставляйте это чувство без внимания. В реальном мире, возможно, он окажется безосновательным, однако возможный источник тревоги стоит проверить, просто чтобы знать точно.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.