Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Менеджмент. Компьютерная верстка Н.И




Курс лекций

 

Редактор И.Н. Жеганина

 

 

Компьютерная верстка Н.И. Волынкиной

 

 

Лицензия ЛР №020370

___________________________________________________________________________

Подписано в печать 11.05.2005. Формат 60х90/16

Печать офсетная. Набор компьютерный. Усл.печ.л. 6,0

Уч.-изд.л. 5,75 Тираж 500 Заказ

________________________________________________________________

 

Редакционно-издательский отдел

Пермского государственного технического университета

Адрес: 614600, Пермь, Комсомольский пр., 29

 

 

Отпечатано на ротапринте Пермского государственного

технического университета


[1] Строго говоря, в менеджменте понятие «стратегия» не имеет однозначного толкования. (См.: Минцберг Г. Стратегический процесс. – СПб., 2000). Однако при всех различиях стратегия так или иначе понимается как «путь», ведущий к желаемым целям.

[2] Как уже отмечалось ранее, в современном менеджменте присутствует несколько иное представление о стратегии: стратегия не всегда понимается как план, а ее разработка как стратегическое планирование (см.: прил.1). Однако в рамках российского бизнеса классическое или традиционное понимание по-прежнему находит широкое применение.

[3] См.: Руделиус У и др. Маркетинг. – М.: ДеНово, 2001. С. 30-54.

[4] См.: Попов С.А. Стратегическое управление. Модульная программа для менеджеров. Модуль 4. – М.: Инфра-М, 1999.

[5] См.: Попов С.А.Стратегическое управление. Модульная программа для менеджеров. Модуль 4. – М.: Инфра-М, 1999.;Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. – М.: Изд-во ВШЭ, 1997. С. 44-45.

 

[6] См. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М., 2000. – С. 111-117.

[7] См.: Попов С.А. Стратегическое управление. Модульная программа для менеджеров. Модуль 4. – М.: Инфра-М, 1999.

[8] См.: Логинов Г.В., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности предприятия: Препринт. - Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2003.

[9] См.: Вайсман А. Маркетинг: 5 факторов успеха. Менеджмент: 10 шагов к успеху. - М., Финансы и статистика, 1993.

[10] См.: Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. М., Изд-во ВШЭ, 1997. С.49-51.

[11] По другой методике конкурентное положение сравнивается не с ведущим, а со «средним» конкурентом; однако это во многом определяется типом рынка – чистой или монополистической конкуренцией, монополией или олигополией.

[12] См.: Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. - М., Издательство ВШЭ, 1997. - С.51-52.

 

[13] См.: Томпсон А.А.., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М., Инфра -М, 2000. С. 83-97.

 

[14] См.: Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: европейская перспектива. – СПб.: Наука, 1995. – С. 313-351.

[15] См.: Попов С.А. Стратегическое управление. Модульная программа для менеджеров. Модуль 4. – М., Инфра-М, 2000.

[16] Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. – М., Изд-во ВШЭ, 1997. – С. 48-49.

[17] См.: Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. – М., Изд-во ВШЭ, 1997. – С. 68-91.

[18] См.: Обуховский К. Психология людских стремлений. – М., 1978.

[19] См.: Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: Дело, 1996. Кордон С.И. Организационная патология. – Пермь, 1998.

[20] Существует еще теория Z (теория М.Оучи), которая учитывает культурные особенности поведения работников восточной культуры. См.: Оучи М. Теория Z. – М.: Радио и связь, 1984.

 

[21] См.: Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы. – М., 2001. Коломинский Я.Я. Психология взаимоотношений в малых группах. – Мн., 1976.

[22] См.: Шемерорн Дж. и др. Организационное поведение. – СПб., 2004.

[23] См: Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал. - М.: Изд-во ВШЭ, 1997.

[24] См.: Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М.: Дело, 2001.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.