Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламно-пропагандистская деятельность




Рекламно-пропагандистская деятельность направлена на продвижение то­вара на рынок. Она призвана привлечь новых клиентов из числа пользова­телей и поддерживать устойчивый спрос на интерактивные услуги со стороны тех, кто уже работает с коммерческим АБД.

Методы продвижения интерактивных услуг на рынок. Основными мето­дами продвижениями интерактивных услуг на рынок являются:

рекламная деятельность;

распространение справочных материалов;

консультирование пользователей.

Рекламирование интерактивных услуг производится в целях информи­рования потенциальных пользователей о характеристиках конкретных БД и АБД и о преимуществах, которые получат пользователи в результате работы с ними. Рекламная компания осуществляется, главным образом, посредством распространения печатных или электронных материалов и путем непосред­ственной демонстрации возможностей коммерческого АБД. Главные требо­вания, предъявляемые к содержанию печатных материалов, состоят в их краткости, доступности изложения, продуманном оформлении и явной фор­мулировке причин, которые делают работу АБД выгодной для пользователя. Последнее обстоятельство тесно связывает рекламную кампанию с сегмен­тацией рынка. Ориентация на определенный сегмент пользователей влияет не только на содержание рекламных материалов, но и на каналы их рас­пространения.

Сколь эффективным ни было бы распространение печатных материалов, оно не может полностью заменить демонстрацию возможностей АБД в ходе работы с ними. Для этого производятся следующие мероприятия:

участие в выставках и ярмарках;

организация семинаров для пользователей, в том числе выездных;

проведение демонстрационных сеансов из помещения пользователя;

представление пользователям права бесплатной работы с АБД в озна­комительных целях на определенный период времени.

Перспективным направлением рекламной компании, связанным как с
распространением печатных материалов, так и с демонстрацией возможно­
стей АБД, является включение курсов по работе с интерактивными ресур­
сами в учебные планы различных институтов, школ бизнеса и иных учебных
заведений, слушатели которых могут в дальнейшем стать пользователями
АБД.


Маркетинг в области информационных технологий



Работа с коммерческим АБД требует от пользователя детального знания его языковых средств, характеристик БД и другой необходимой информации. Поэтому продвижение интерактивных услуг на рынок невозможно без пре­доставления пользователям подробной справочной документации.

В соответствии со сложившейся практикой рынка в состав справочных матери­алов должны включаться:

сведения о БД (общие каталоги БД, содержащихся в АБД, и описания каждой из них);

руководства пользователя по работе с АБД, в том числе краткие руководства, содержащие основные сведения, которые позволяют пользователю быстро составить несложный запрос, и полные руководства, описывающие все средства АБД, которые доступны пользователю;

метаинформация (классификаторы, рубрикаторы, директории и т.п.);

информация о ценах (прайс-лист) и возможностях получения скидок с них.

Весь комплект документации направляется пользователю сразу по за­ключении контракта и периодически обновляется с учетом происходящих изменений, которые связаны с появлением новых БД, совершенствованием средств АБД, установлением новых цен и т.п. Оперативное информирование пользователей о таких изменениях осуществляется путем рассылки им соот­ветствующих материалов (в сокращенном формате), через собственные ин­формационные бюллетени или в процессе консультирования.

Консультирование пользователей применяется для их первичного озна­комления с возможностями АБД, сообщений о новых услугах, а также для ответа на конкретные вопросы, возникающие у пользователей при работе с АБД. Консультирование обычно проводится в процессе непосредственного общения (во время семинаров, по телефону, телефаксу и т.д.). Некоторые интерактивные службы осуществляют консультирование через свою элект­ронную почту, организованную как подсистема АБД.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1110; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.