Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое пособие. Глава12. Коммуникации в организациях




ЭКОНОМЕТРИКА

ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ

Часть IV

Глава 12. Коммуникации в организациях........................... 481

12.1. Коммуникация как функция управления организацией..... 481

12.2. Особенности внутренних коммуникаций в организации.... 488

12.3. Виды коммуникаций в организациях...................... 494

12.4. Формы деловой коммуникации в организации............. 500

12.5. Особенности маркетинговых коммуникаций............... 508

Выводы............................................................. 511

Контрольные вопросы................................................ 511

Литература........................................................ 512

Глава 13. Политическая коммуникация............................. 513

13.1. Понятие политической коммуникации.................... 513

13.2. Структура, средства и модели политической

коммуникации........................................... 517

13.3. Электоральная политическая коммуникация............... 522

13.4. Политическая коммуникация в информационном

обществе................................................ 530

Выводы............................................................. 543

Контрольные вопросы................................................ 544

Литература........................................................ 544

Глава 14. Публичная коммуникация................................ 545

14.1. Публичная коммуникации и ее формы.................... 545

14.2. Жанры публичной коммуникации......................... 547

14.3. Устная публичная учебная коммуникация.................. 551

14.4. Устная деловая публичная коммуникация.................. 556

14.5. Устная публицистическая коммуникация.................. 569

Выводы............................................................. 575

Контрольные вопросы................................................ 576

Литература........................................................ 576

Глава 15. Межкультурная коммуникация............................ 578

15.1. Понятие межкультурной коммуникации................... 578

15.2. Уровни межкультурной коммуникации.................... 584

15.3. Формы межкультурной коммуникации..................... 589

15.4. Лингвокультурологические аспекты межкультурной

коммуникации........................................... 596

15.5. Типы восприятия межкультурных различий............... 605

Выводы............................................................. 609

Контрольные вопросы................................................ 610

Литература........................................................ 611

 

 

Казань – 2004


 

Составители: проф. Шалабанов А.К., препод. Роганов Д.А.

 

Рецензенты: зав. каф. экономической кибернетики КГУ

проф. Фазылов В.Р.

проф. Академии Управления «ТИСБИ» Хабриева М.Н.

 

© Шалабанов А.К., Роганов Д.А., 2004

© Академия Управления «ТИСБИ», 2004


Оглавление

Предисловие……………………………………………………………….4

Введение…..………………………………………………………………..5

1. Парная регрессия и корреляция……………..………………………9

1.1. Линейная модель парной регрессии и корреляции………..……….13

1.2. Нелинейные модели парной регрессии и корреляции…………..…26

2. Множественная регрессия и корреляция………………….………38

2.1. Спецификация модели. Отбор факторов при построении

уравнения множественной регрессии…………………………….……..38

2.2. Метод наименьших квадратов (МНК). Свойства оценок

на основе МНК………………………………………………………...….44

2.3. Проверка существенности факторов и показатели

качества регрессии………………………………………………..………51

2.4. Линейные регрессионные модели с гетероскедастичными

остатками…………………………………………………………………..64

2.5. Обобщенный метод наименьших квадратов (ОМНК)…….……….73

2.6. Регрессионные модели с переменной структурой

(фиктивные переменные)…………………………………………………80

3. Системы эконометрических уравнений…………...………………87

3.1. Структурная и приведенная формы модели………………………..89

3.2. Проблема идентификации…………………………………………...92

3.3. Методы оценки параметров структурной формы модели…………98

4. Временные ряды……………………………………………………..102

4.1. Автокорреляция уровней временного ряда……………………….104

4.2. Моделирование тенденции временного ряда……………………..111

4.3. Моделирование сезонных колебаний……………………………...112

4.4. Автокорреляция в остатках. Критерий Дарбина-Уотсона…….....122

Приложение A. Случайные переменные……………………………127

Приложение B. Тестовые задания……………………………………152

Приложение C. Вопросы к экзамену………………………………...164

Приложение D. Варианты индивидуальных заданий……………..166

Приложение E. Математико-статистические таблицы…………...194

Литература………...…………………………………………………….197


Предисловие

Применение аспектов математики в различных областях знаний (экономика, физика, химия, биология, социология и т.д.) принесло значительные успехи. Для экономических специальностей «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Налоговое дело» студентам читаются большие по объему курсы математики, включая спецкурсы «Математические методы и модели в экономике» и «Эконометрика», которые могут быть успешно использованы в учебной практике студентами для выполнения курсовых и дипломных работ. В настоящее время идет накопление информации в различных областях экономических знаний с использованием эконометрики.

Пособие содержит курс лекций по основным разделам эконометрики: парная и множественная регрессия, системы эконометрических уравнений и временные ряды.

По всем разделам представлены тесты и варианты контрольных работ. Для выполнения контрольных заданий по 10 вариантам рассмотрены типовые задачи.

Пособие предназначено для студентов дневной формы обучения, но может быть полезно студентам заочной и дистанционной форм обучения для самостоятельного изучения дисциплины.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.