Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование поездов




Организация маневровой работы

Раздельные пункты

Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами.

Раздельными пунктами являются станции, разъезды, обгонные пункты и путевые посты.

Границами станций являются:

• на однопутных участках – входные светофоры;

• на двухпутных участках по каждому в отдельности главному пути с одной стороны – входной светофор, а с другой – сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстояние не менее 50 м за последним выходным стрелочным переводом.

Маневры на станционных путях должны производиться по указанию только одного работника – дежурного по станции, маневрового диспетчера, дежурного по сортировочной горке или парку, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездного диспетчера. Распределение обязанностей по распоряжению маневрами указывается в техническо-распорядительном акте станции.

Маневры производятся со скоростью не более:

- 60 км/ч при следовании по свободным путям локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

- 40 км/ч при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, с не опробованными тормозами;

- 25 км/ч при движении вагонами вперед по свободным путям;

- 15 км/ч при движении с вагонами, занятыми людьми;

- 5 км/ч при маневрах толчками;

- 3 км/ч при подходе локомотива (с вагонами и без них) к вагонам.

Не допускается производить маневры толчками, если вагоны заняты людьми, кроме вагонов с проводниками.

Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками.

Поезда должны формироваться в полном соответствии с графиком движения и планом формирования поездов.

1. Запрещается ставить в поезда:

- вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;

- вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;

- вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годным для движения;

- вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях)

2. Не допускается ставить в пассажирские поезда:

- вагоны с опасными грузами;

- вагоны, с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии

3. Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего и местного сообщений нецельно-металлические вагоны служебно-технического назначения. Во всех пассажирских поездах в первом и последних вагонах крайние торцевые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении.

Опробование автотормозов в поездах производится:

1 Полное - с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов:

· на станциях формирования перед отправлением поезда;

· после смены локомотива;

· на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения с 10 мин. выдержкой тормозов.

2 Сокращенное - с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов:

· после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;

· после всякого разъединения тормозных рукавов в составе поезда;

· после перекрытия концевого крана;

· после срыва стоп-крана;

· при понижении давления тормозной магистрали;

· после стоянки пассажирского поезда более 20 мин на перегоне или станции




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.