Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Начало движения автомобиля




Зеркало

О зеркалах мы с вами уже имели не очень короткий разговор. Если кто из вас подзабыл ту беседу, то необходимо освежить ее в памяти. Ведь там были сделаны важные выводы и обобщения.

Например, в зеркало смотреть нельзя! В него можно лишь бросать взгляд, причем не более чем на одну секунду.

Навсегда должно отложиться в памяти, что при любой системе зеркал существуют "мертвые зоны" (см. рис. 7). Ипо закону "невезучести" в одной из этих зон наверняка прячется та машина, водитель которой с утра мечтал врезаться именно в ваш автомобиль.

Если вы не уверены в том, что через зеркало заднего вида смогли полностью охватить взглядом дорожную обстановку позади своего автомобиля, то имеет смысл повернуть голову и посмотреть назад "живьем", не через зеркало. При этом поворачивать голову назад, как и бросать взгляд в зеркало, можно на срок не более одной секунды!

Убедившись в том, что вы никому не помешаете стартом своей машины, можете начинать движение.

"Ну, наконец-то, сейчас поедем!" – слышу ваш радостный возглас.

Сожалею, но поедем мы чуть позже. Ведь вы еще не умеете отпускать педаль сцепления, да и с педалью газа не так все просто. Поэтому продолжаем готовиться.

 

Для успешного и красивого старта автомобиля необходимо немного поработать со своим сознанием. Например, можете ли вы, разговаривая по телефону, резать огурец на кружочки и одновременно с этим смотреть по телевизору...дцатую серию "мыльной оперы".

"Да нет проблем! Каждый день именно так на кухне и вертимся! Кормим вас... (дальше идут варианты – "паразитов" или просто "мужиков" или "любимых", ну и тому подобное)" – так ответит большинство из наших обожаемых (это я подлизываюсь) жен, матерей, сестер и дочерей.

На самом деле вы ошибаетесь! Ошибаетесь в том, что "нет проблем", и, конечно, в том, что все мы "паразиты". Насчет этого, не всегда заслуженного определения, поговорим как-нибудь потом, а вот с огурцами разберемся сейчас.

Среднестатистический пешеход (любого пола) может подконтрольно делать не более двух дел одновременно! И то, это удается сделать не с первой попытки. Согласитесь, что в вышеописанном опыте вы либо потеряете линию сюжета кино, либо огуречные кружочки будут неровные, либо придется переспрашивать телефонного собеседника.

Думаю, 99% из вас отнеслись к себе самокритично и все-таки согласились со мной.

"Ну и что из того? Мы не боги!" – справедливое замечание с вашей стороны.

Если вы уже начали со мной соглашаться, то напомню о том, что пешеход-"безлошадник" и хороший водитель очень сильно отличаются друг от друга. Например, хороший водитель может подконтрольно делать до семи действий одновременно!

Указатели поворота направо и взгляд в зеркало, тормоз и сцепление, переключение передачи с высшей на низшую и еще что-нибудь в довесок делается водителем-профессионалом, допустим, перед поворотом направо, практически одновременно и в то же время без ошибок.

Очень хочется, чтобы каждый, кто читает эти строки, понял, что предела совершенствованию человека нет и все достижимо. Если вы будете терпеливо следовать рекомендациям, изложенным в этой книге, то никто не сможет помешать вам стать тем самым водителем-профессионалом.

Между прочим, профессионализм в вождении автомобиля определяется не записью в трудовой книжке, а полным осознанием происходящих в автомобиле процессов, правильным восприятием дорожной обстановки, грамотным распределением внимания, возможностью принятия правильных решений и соответствующих действий. Достичь всего этого вы можете! Но придется потрудиться.

Я не забыл о том, что тема этого раздела – старт автомобиля. Поэтому и зашел разговор об огурцах и "мыльной опере".

Дело в том, что вы должны научиться работать правой и левой ногой одновременно! При этом действия ног должны быть правильными и вами контролируемыми.

Задача на первое время непосильная. Поэтому на ближайшие недели примите за правило:

Любое действие должно быть отделено от другого не менее чем двумя секундами!

Помере приобретения опыта провал во времени необходимо сокращать и в перспективе довести его до нуля. А пока, начнем поэтапно осуществлять старт автомобиля. И первым в нашей схеме является – стояночный тормоз (см. рис. 24).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.