Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Федеральный компонент Государственного стандарта основного




Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Деятельности на уроке ОБЖ.

Самостоятельная работа учащихся как средство организации

Вопрос

Игра как метод обучения основам безопасности жизнедеятельности.

Вопрос

Раскрываемые вопросы: Определение «деловая игра». Этапы деловых игр. Виды деловых игр по характеру моделируемых ситуаций, по характеру игрового процесса, по способу передачи и обработки информации, по динамике моделируемых процессов, по тематической направленности и характеру решаемых проблем.

Раскрываемые вопросы: Самостоятельная работа (определение). Основные условия организации самостоятельной работы. Виды самостоятельной работы: работа с печатными источниками (этапы работы с учебником), самостоятельный поиск информации, самостоятельный просмотр телепередач, прослушивание радиопередач, работа в Интернете.

Педагогический контроль: понятие, структура. Педагогический контроль знаний, умений учащихся при обучении ОБЖ.

Раскрываемые вопросы: Система контроля и самоконтроля. Особенности контроля качества знаний по ОБЖ. Нетрадиционные формы контроля уровня обученности учащихся. Обобщающие занятия как форма контроля знаний. Творческие задания, методика их организации и контроля. Влияние оценки и отметки на личностное развитие учащихся.

 

Домашние задания в курсе обучения ОБЖ.

Раскрываемые вопросы: Понятие «домашнее задание». Задачи домашнего задания. Виды организации домашней самостоятельной работы по ОБЖ. Основные требования к домашнему заданию. Объем и время на выполнение домашнего задания. Примеры домашних заданий по ОБЖ в начальных, средних и старших классах.

 

Занимательные задания оценки знаний учащихся на уроках ОБЖ.

Раскрываемые вопросы: Требования к занимательным формам оценки знаний учащихся. Виды занимательных форм контроля на уроках ОБЖ: вербальные головоломки, кроссворды, чайнворды, ребусы, загадки. Примеры использования занимательных заданий на уроках ОБЖ.

Тестовые задания. Типы, формы тестовых заданий при обучении ОБЖ.

Раскрываемые вопросы: Тестирование (определение). Особенности теста. Преимущества теста над другими методами. Структура теста. Инструкция теста. Классификация педагогических тестов в зависимости от цели тестирования, от формы предъявления теста, от однородности содержания, от подходов к разработке тестов. Формы тестовых заданий.

 

 

Методика преподавания ОБЖ в начальной школе: формы и методы обучения.

Раскрываемые вопросы: Цели, задачи, методы, формы обучения ОБЖ в начальном звене школы. Особенности обучения ОБЖ в начальной школе. Образовательные программы начального образования по курсу ОБЖ. Соотношение предмета ОБЖ и предмета «Окружающий мир» в начальной школе. Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы по основам безопасности жизнедеятельности.

Методика преподавания ОБЖ в основной школе: формы и методы обучения.

Раскрываемые вопросы: Цели, задачи, методы, формы обучения ОБЖ в среднем звене школы. Особенности обучения ОБЖ в 5-9классах. Образовательные программы основного общего образования по курсу ОБЖ. Требования к уровню подготовки учащихся основной школы по основам безопасности жизнедеятельности на базовом и профильном уровне.

 

Методика преподавания ОБЖ в старших классах. Формы и методы обучения.

Раскрываемые вопросы: Цели, задачи, методы, формы обучения ОБЖ в старших классах. Особенности обучения ОБЖ в 10-11 классах. Образовательные программы среднего полного общего образования по курсу ОБЖ. Требования к уровню подготовки учащихся старшей ступени школы по основам безопасности жизнедеятельности на базовом и профильном уровне.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.