Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Безопасности жизнедеятельности учащихся в повседневной жизни




Методика планирования и проведения занятий по обеспечению

Вопрос

В начальной школе

Методика планирования и проведения занятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся в повседневной жизни

Вопрос

Педагогические технологии обучения учащихся по курсу ОБЖ.

Вопрос

Базовые и альтернативные программы.

Программы обучения учащихся по курсу ОБЖ.

Вопрос

Общего образования по основам безопасности жизнедеятельности.

Раскрываемые вопросы: Основные составляющие Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и их краткое содержание. Федеральный компонент Государственного стандарта начального общего образования по окружающему миру в части аттракции знаний в области безопасности жизнедеятельности. Федеральный компонент Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности на базовом уровне. Федеральный компонент Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности на профильном уровне.

Раскрываемые вопросы: Примерные программы по ОБЖ основного общего образования. Примерные программы по ОБЖ среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Примерные программы по ОБЖ среднего (полного) общего образования на профильном уровне. Функции программы по курсу ОБЖ.

 

Раскрываемые вопросы: Педагогическая технология (определение), характеристика, классификация. Технология объяснительно-иллюстративного обучения. Технология личностно-ориентированного обучения. Здоровьесберегающие технологии обучения.

Раскрываемые вопросы: Понятие об опасностях в квартире, сельском доме. Планировка дома, коммуникации. Источники опасности. Бытовые электроприборы, газовые плиты, столярные инструменты, средства для шитья. Бытовой травматизм (закрытые повреж­дения, ранения, ожоги, отравления). Использование сюжетных ситуаций (публикации в СМИ, описания очевидцев событий). Опасности на улице (урок - экскурсия). Транспорт - средства повышенной опасности. Изучение Правил дорожного движения. Осмотр перекрестка, наблюдение за движением транспорта с последующим обсуждением. Примеры дорожно-транспортных происшествий, их последствия.

 

в основной школе и старших классах.

Раскрываемые вопросы: Бытовая среда. Влияние научно-технического прогресса на быт. Новые источники опасных и вредных факторов. Меры электробезопасности. Правила пользования бытовыми электроприборами. Пожары. Причины возникновения пожара и меры его предупреждения. Порядок и правила туше­ния пожара. Средства пожаротушения. Эвакуация при пожаре. Анализ конкретных ситуаций.

Дорожно-транспортная безопасность. Опасности, исходящие от различных видов транспорта. Разбор конкретных ситуаций. Использование примеров из жизни. Правила поведения в транспорте - трамвае, автобусе, троллейбусе, поездахметрополитена, пригородных и дальнего следования, самолете, водном транспорте. Велосипед, его преимущества и недостатки. Решение ситуационных задач с учетом особенностей насе­ленного пункта, географических, климатических и других условий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1174; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.