Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Квалификационной работы




ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

2. Постановление Правительства РФ от 22 ноября 1997 года № 1479 «Об аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей».

3. Приказ МВД России от 30 апреля 1996 года № 234 «Об утверждении Наставления по газодымозащитной службе Государственной противопожарной службы МВД России».

4. Организация и проведение занятий с личным составом газодымозащитной службы пожарной охраны МВД СССР. Методические указания. – М.: ВНИИПО МВД СССР, 1990. – 80 с.

5. Баскин Ю.Г. Состояние проблемы управления и оценки социально-психологического становления учебных коллективов высших учебных заведений: Монография / Ю.Г. Баскин. Под. ред. В.С. Артамонова. – СПб.: СПбИ. ГПС МЧС России, 2003. – 116 с.

6. Белоус Н.А. Прагматика коммуникативных стратегий // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. 2006. № 4 [Электронныйресурс]. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007).

7. Крупные пожары: предупреждение и тушение: Материалы ХVI науч.-практ. конф. – Ч. 1. – М.: ВНИИПО, 2001. – 343 с.

8. Рондырев-Ильинский В.Б. Актуальные проблемы обеспечения учебно-методической литературой используемой в организации профессиональной подготовки пожарных-спасателей ГПС МЧС России // Пожарная безопасность. 2005. № 4. С. 123-125

9. Теребнев В.В., Грачев В.А., Подгрушный А.В., Теребнев А.В. Пожарно-строевая подготовка: Учебное пособие. – М.: Академия ГПС, Калан-Форт, 2004. – 336 с.

10.URL:http://www.community.livejournal.com/musei_kinoute//424668.html (дата обращения: 05.04.2008).

11. Adi Moncaz. Strategies of Terror – how the Fire service cope // Fife International. 2002. № 198. - P. 14-15 – Англ.

12. Von Martin Binder. Feuerwehrausbildung auf hohem Standard // Brandwacht Sonderheft. 2000. - S. 18-20 – Нем.


Приложение 5

 

Тема дипломной работы  
   
   
Автор (студент/ка)  
Факультет  
Кафедра  
Специальность  
Специализация  
Руководитель (Ф.И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)  
   

Оценка соответствия требованиям ГОС подготовленности автора

выпускной работы:

Требования к профессиональной подготовке Соотв. В основн. соотв. Не соотв.
• уметь корректно формулировать и ставить задачи (проблемы) своей деятельности при выполнении дипломной работы, анализировать, диагностировать причины появления проблем, их актуальность;      
• устанавливать приоритеты и методы решения поставленных задач (проблем);      
• уметь использовать специализированную информацию;      
• владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности;      
• уметь рационально планировать время выполнения работы, определять грамотную последовательность и объем операций и решений при выполнении поставленной задачи;      
• уметь объективно оценивать полученные результаты расчетов и вычислений;      
• уметь анализировать полученные результаты интерпретации специализированных данных;      
• знать методы системного анализа;      
• уметь осуществлять деятельность в кооперации с коллегами, находить компромиссы при совместной деятельности;      
• уметь делать самостоятельные обоснованные и достоверные выводы из проделанной работы;      
• уметь пользоваться научной литературой профессиональной направленности.      
Отмеченные достоинства  
   
   
Отмеченные недостатки  
   
   
Заключение  
   
   

м.п.
Руководитель: «____»_____________20__ г. ___________________(подпись)


Приложение 6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.