Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Центрифугирование




Значение темы (актуальность изучаемой проблемы)

Практическое занятие для цикла ППС

К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ ДЛЯ АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Тема: Центрифугирование. Механические дозаторы.

Утверждена на кафедральном заседании

№ протокола _________-

«_»__________________2011 г

 

 

Зав. Кафедрой клинической лабораторной диагностики ГОУ ВПО КрасГМУ Росздрава

 

К.м.н. доцент ________________Анисимова Е.Н.

 

Составитель:

К.м.н. доцент ________________Бабушкин В.А.

 

 

Красноярск

 

1. Тема: Центрифугирование. Механические дозаторы.

Работать с центрифугами и механическими дозаторами должен любой лаборант. Практически нет анализов в структуре клинической лабораторной диагностики, где бы не применялись эти приборы и инструменты. Невозможно провести качественный анализ, не умея работать с этими устройствами. Понимание возможных причин ошибок и основные принципы устройства помогут обеспечить полноценную качественную работу лаборатории.

 

4. Цель обучения: на основе теоретических знаний и практических умений обучающийся должен знать:

1) Принцип работы центрифуг

2) Классификацию центрифуг

3) Типы роторов

4) Возможные причины погрешностей при работе с центрифугой

5) Знать классификацию механических дозаторов

6) Правила работы с пипетками, виды пипетирования

7) Ошибки при работе с пипетками

Иметь навыки:

- Работы с центрифугами

- Выяснением возможной причины неправильной работы центрифуги

- Работы с механическими дозаторами

- Выяснить причину неправильной работы пипеток

Дать общее понимание о базовых приборах аналитической лаборатории, их принципах работы, устройстве, возможных ошибках в работе.

 

4. План проведения занятия:

 

  • Контроль исходного уровня знаний, умений
  • Самостоятельная работа курсантов
  • Формулировка темы и цели
  • Контроль исходного уровня знаний, умений
  • Раскрытие учебно-целевых вопросов
  • Самостоятельная работа обучающихся:
  • Работа:
  • а) Ценрифугой;
  • б) Механическими дозаторами;
  • Итоговый контроль знаний письменно или устно с оглашением оценки каждого обучающегося за теоретические знания и практические навыки по изученной теме занятия(решение ситуационных задач, тесты)

 

 

5. Основные понятия и положения темы:

Центрифугирование – метод разделения веществ, основанный на использовании центробежной силы.

Центрифуга – прибор для разделения веществ, основанный на свойстве частиц разной массы двигаться с различным ускорением под действием центробежной силы.

Центрифуга состоит:

1. Ротор

2. Привода ротора (электродвигатель и редуктор)

3. Узел управления привода ротора

4. Защитный корпус

5. Система охлаждения (не во всех цетрифугах)

 

Классификация центрифуг

Общепринятой классификации центрифуг нет. Условно их можно разделить на следующие виды в зависимости от:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.