Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Топливные баки




Работа системы пития топливом

Вместимость топливных баков

Топлива, применяемые в системе питания двигателя

Наименование топлива Когда применяется:

Дизельное топливо летнее ДЛПри t не ниже +5°С

Дизельное топливо зимнее ДЗПри t не ниже -30°С

Дизельное топливо арктическое ДА При t ниже -30°С

Для изделия 405 МУ - 1100 л (210+315+315+260)

Для других - 830 л (210+310+310)

Перед запуском двигателя топливо прокачивается ручным топливоподкачивающим насосом из включенной группы баков через топливораспределительный кран, трубу топливомера, фильтр грубой очистки к топливоподкачивающий насос и фильтр тонкой очистки к топливоподводящему каналу топливного насоса. Воздух из системы вытесняется топливом и при нажатии на кнопку клапана выпуска выпускается наружу. Как только коленчатый вал начинает вращаться, секция топливного насоса по трубопроводам высокого давления подают топливо определенными порциями к форсункам, а форсунки - в камеры сгорания цилиндров двигателя.

При работе котла - подогревателя топливо засасывается топливоподкачивающим насосом редуктора котла подогревателя из патрубка фильтра грубой очистки и подается по трубе к плунжерному насосу редуктора. Плунжерный насос редуктора по трубе подает топливо определенными порциями к форсунке котла - подогревателя. Форсунка распыляет топливо в головке котла — подогревателя и камере сгорания в виде непрерывной струи.

Система питания обеспечивает работу двигателя транспортера и котла - подогревателя на любых режимах.

Топливные баки штампованные, сварные, внутри покрыты бакелитовым лаком, снаружи окрашены. Для предохранения от взбалтывания и для большей жесткости в каждом баке имеются перегородки, не препятствующие выработки топлива из баков

Оба задних бака внизу соединены между собой шлангом для перетекания топлива. Контроль за шланговым соединением осуществляется через люк в днище Передний задние топливные баки сообщаются между собой дренажными трубками и соответственно с бортовыми топливными баком через воздушный фильтр постоянно с атмосферой

Передний и задний правый топливные баки имеют заливные горловины, которые выведены над правой надгусеничной полкой транспортера Заливная горловина заливного топливного бака выведена над левой надгусеничной полкой

С целью обеспечения быстроты заправки топливом баки дополнительно сообщаются с атмосферой воздушными трубками, когда пробки заливных горловин вывинчены под заправку баков топливом.

Бортовой, передний и левый задний топливные баки имеет заборные трубки, которыми они подсоединены к топливораспределительному крану.

Все три группы баков могут быть поочередно подключены с помощью топливо распределительного крана к потребителям топлива.

Бортовой, левый задний и передний баки имеют отстойники для отстоя топлива и сливные клапаны.

Сливной клапан конструктивно выполнен так же, как клапан слива масла из системы смазки.

В нише бортового топливного бака на кронштейне приборов размещены корпус топливомера с тарированным указателем (щупом), топливо распределительный кран с приводом - рукояткой к нему, ручной топливоподкачивающий насос и рукоятка привода топливоподкачивающего насоса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.