Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления




По регулировке приводов управления (КрАЗ, ГАЗ, ЗИЛ)

Этот и последующие вопросы отрабатываются в классе колесных базовых машин, а затем непосредственно на учебных автомобилях. Необходимо показать, что правильно отрегулированное сцепление не должно пробуксовывать во включенном положении, а при нажатии на педаль должно выключаться полностью (не должно «вести»). Свободный ход педали должен быть в пределах 35-50 мм, а полный ход – не менее 180 мм.

По мере износа фрикционных накладок уменьшается свободный ход педали сцепления и в результате этого, сцепление может пробуксовывать. Если свободный ход свыше 50 мм, то при нажатии на педаль не происходит полного выключения сцепления. Это ведет к быстрому износу ведомого диска и затрудняет переключение передач.

Порядок регулировки:

1. Отвернуть контргайку 2.

2. Отрегулировать свободный ход педали сцепления, вращая сферическую гайку 1. Для уменьшения свободного хода педали сферическую гайку следует повертывать на тягу 5, а для увеличения свободного хода – свертывать с тяги.

3. Затянуть контргайку.

При правильно отрегулированном приводе сцепления зазор между концами рычагов и подшипников выключения сцепления должен быть равен 3-4 мм (см. рис. 3.4.)

Зазор между концами рычагов и подшипником выключения

 

 

Рис. 3.4. Привод сцепления:

1 – сферическая гайка; 2 – контргайка; 3 – рычаг вилки выключения сцепления; 4 – рычаг вала педали сцепления; 5 – тяга выключения сцепления; 6 – вал педали сцепления; 7 – масленка втулок педали сцепления; 8 – педаль

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 957; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.