Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии балльной оценки персонала гостиниц и иных средств размещения «звёздных» категорий




№ п/п ТРЕБОВАНИЕ Кол-во Баллов
     
  Квалификационные требования  
1.1 Требования к уровню образования:  
1.1.1. Наличие высшего профессионального образования для руководителей высшего и среднего звена управления средства размещения.  
1.1.2. Наличие среднего профессионального образования для линейного персонала средства размещения  
1.1.3 Количество руководящих работников высшего и среднего звена управления средства размещения, имеющих высшее профессиональное образование в сфере гостеприимства:  
  - более 25%  
  - не менее 50%  
  - более 50%  
  - не менее 75 %  
  - более 75%  
1.2 Требования к стажу работы:  
11.2.1. Стаж работы для руководителя высшего звена управления средства размещения - не менее 3-х лет на руководящей позиции начальника любой службы.  
11.2.2. Стаж работы для руководителей среднего звена управления средства размещения- не менее 3-х лет на позиции старшего смены или супервайзера.  
11.3   Требования к повышению квалификации персонала средства размещения  
  Переподготовка или повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена на базе высших профессиональных учебных заведений, общественных организаций: - не реже 1 раза в 2 года  
  Переподготовка или повышение квалификации линейного персонала на базе профессиональных учебных заведений, общественных организаций: - не реже 1 раза в 2 года  
11.4. Требования к знанию иностранных языков.  
  Знание персоналом средства размещения иностранных языков в объеме, необходимом для выполнения служебных обязанностей:  
11.4.1. одного на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего гостиницей;  
11.4.2. в дополнение п. 1.4.1. разговорный уровень владения языком для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;  
11.4.3. в дополнение п. 1.4.1. не менее двух иностранных языков для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями (один иностранный язык - свободное владение);  
11.4.4. не менее двух на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и два иностранных языка (один - свободное владение) для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями;  
11.4.5. не менее двух на уровне разговорной речи (языка международного общения или языка, наиболее употребляемого клиентами средств размещения в этом регионе) для директора или управляющего средства размещения и минимум два иностранных языка - свободное владение для сотрудников, непосредственно контактирующих с гостями.  
22. Требования, предъявляемые к персоналу средства размещения:  
2.1. Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка;  
2.2. Знание и соблюдение Стандартов предприятия и технологий обслуживания в части:  
  · Стандарт внешнего вида сотрудников;  
  · Стандарт поведения сотрудников;  
  · Стандарт техники безопасности;  
  · Стандарт технологий обслуживания в различных службах средства размещения (службы приёма и размещения, питания, номерного фонда идр.)  
2.3. Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил;  
2.4. Знание и соблюдение правил пожарной безопасности;  
2.5. Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях;  
2.6. Умение оказать первую помощь в ЧС;  
2.7. Знание требований нормативных документов на услуги средств размещения;  
2.8. Знание и умение работать с используемыми в различных службах средства размещения компьютерными системами  

ПРИЛОЖЕНИЕ 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.