Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В определении проблемы




Тема 6.PR-кампания и её этапы. Ситуационный анализ

Модуль II. Управление PR-деятельностью

1. Понятие PR-кампании. Программный подход к проектированию PR-кампании.

2. Бриф на организацию PR-кампании.

3. Роль исследования в планировании стратегии.

4. Ситуационный анализ.

Цель изучения: формирование представления о PR-кампании как комплексной системе, направленной на достижение поставленной объектом PR цели, где ситуационный анализ позволяет выявить проблему клиента.

Изучив данную тему, студент должен:

Знать:

– понятие и этапы программного подхода PR-кампании;

– роль исследований в формулировании проблемы;

– последовательность ситуационного анализа («сканирование среды»);

– структуру внешних и внутренних факторов.

Уметь:

– разрабатывать бриф на проведение PR-кампании;

– проводить ситуационный анализ для выявления проблемы на основе истории решаемого вопроса, мониторинга общественного мнения, SWOT-анализа;

– оформлять результаты ситуационного анализа.

Владеть:

– методикой ситуационного анализа;

– способами оформления результатов ситуационного анализа в соответствии со структурой внешних и внутренних факторов;

– способностью участвовать и организовывать работу в группе, презентовать результаты своей деятельности.

1. Понятие PR-кампании. Программный подход к проектированию PR-кампании. РR-кампания – это комплексное, многократное использование РR–средств, которое включает принятие решений по программным целям и задачам, включая идентификацию ключевых общественных групп, установление политики и правил для выбора и определения стратегии. Эффективность отдельных РR-усилий несомненно, ниже, чем четко продуманная комплексная РR-кампа­ния, где каждому мероприятию уделяется определен­ное место, и все они работают на достижение одной це­ли.

Этапы РR-кампании

В наиболее развитой форме паблик рилейшнз как открытая систе­ма представляют собой составную часть научно управляемого про­цесса разрешения проблем организации. Опираясь на теорию и дли­тельную практику управления, специалисты сферы связей с общест­венностью выделяют четыре этапа процесса разрешения РR-проблем:

1. Определение проблемы. Это первый шаг, включающий зон­дирование и отслеживание проблемы, уточнение точек зре­ния, установок и поведения тех групп общественности, на ко­торые влияет политика организации и от действий которых зависит ее деятельность.

2. Планирование и программирование. Собранная на первом этапе информация используется для принятия решений отно­сительно программ работы с общественностью, определения задач и содержания практических шагов, стратегии и тактики коммуникации. То есть, на данном этапе происходит транс­формация накопленной информации в политику и программы деятельности организации. Основное задание второго этапа разрешения проблемы заключается в том, чтобы дать ответ на вопрос: «Что нам необходимо изменить, сделать или сказать, исходя из уже известного о ситуации?».

3. Действие и коммуникация. Третий этап – реализация про­граммы действий и коммуникации, направленной на то, что­бы добиться конкретных изменений в каждой из групп обще­ственности.

4. Оценка программы. Это последний этап процесса управле­ния, включающий оценку подготовки, хода реализации и дос­тигнутых результатов программы. По ходу реализации про­граммы происходит постоянное корректирование курса с уче­том обратной информации о том, что срабатывает, а что – нет.

Каждый из перечисленных этапов РR-программы разрешения проблем имеет исключительное значение, однако первый шаг в управленческом процессе, который начинается со сбора информации и диагноза, все же является особым. Изучение информации, ее интер­претация выступают мотивационными факторами и руководством к действию на дальнейших этапах.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.