Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Рекомендации по реализации PR-проекта




I. Требования к оформлению и презентации PR-проекта

Методические рекомендации по оформлению и реализации PR-проекта

1. Оформление проекта должно соответствовать следующим требованиям к текстовой документации: шрифт – Times New Roman; интервал полуторный, размер шрифта – 14; отступ абзаца – 1,25, выравнивание – по ширине. Поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см. Нумерация страницы вверху от центра. Следование этим требованиям позволяет сделать проект наиболее удобным для визуального восприятия.

При оформлении проекта следует учесть:

1) проект начинается с титульного листа. Он должен содержать название проекта, дату, выходные данные автора проекта;

2) после титульного листа следует содержание. В нём указывается номер каждого раздела проекта;

3) каждый раздел проекта должен начинаться с новой страницы;

4) проект должен быть сброшюрован.

Объём проекта жёстко не регламентируется – он определяется спецификой конкретного проекта.

Проект часто сопровождается приложением. В него рекомендуется выносить значимые элементы проекта, которые не оказывают существенного влияния на суть проекта. В приложение рекомендуется выносить все оригинал-макеты листовок, тексты пресс-релизов и рекламных сообщений, брошюр и т.д.

В PR-проекте должны быть чётко обозначены цель, задачи, мероприятия, критерии эффективности реализации проекта.

2. Презентация PR-проекта предполагает следующую примерную структуру:

– актуальность проекта;

– объект и предмет PR-проекта;

– методы исследования объекта и предмета PR-проекта;

– результаты исследования с помощью вышеперечисленных методов: контент-анализа, ассоциативного метода, SWOT-анализа и др.;

– проблема, выявленная в результате исследования;

– цель и задачи PR-проекта;

– целевые группы общественности;

– технологии реализации проекта (например: проведение благотворительной акции, размещение билбордов, акция, семинар, рекламный ролик на ТВ и радио, концерт и др.);

– план-график проекта;

– описание и/или визуализации каждой из используемых технологий;

– предполагаемые или промежуточные результаты реализации PR-проекта;

– бюджет PR-проекта.

При реализации PR-проекта необходимо помнить, что он будет иметь успех, только если он базируется на достоверной и объективной информации об объекте проектирования. Если предстоит реализовать PR-проект при ограниченных ресурсах, то необходимо максимально использовать:

– чёткое, логическое планирование и анализ. Разработка и реализация проекта должна быть максимально чётко спланированы, а также основаны на достоверной информации, но, ни в коем случае, не на предположениях. Для этого активно привлекаются различные специальные методы исследования;

– креативную идею и технологи. Творческий подход способен естественным образом привлечь внимание СМИ и общественности. Однако, излишне современные формы PR-кампаний, как правило, дают слабый результат, что объясняется инертностью целевых групп общественности;

– технологии реализации проекта, должны быть привлекательными, яркими, заметными, запоминающимися, легко воспринимаемыми, отличающимися эмоциональной привлекательностью для целевых групп общественности. Позиционирование объекта проекта, его качеств, степень полезности в обществе должно быть эмоционально насыщенными, убедительными и оригинальными;

– при реализации PR-проекта в условиях ограниченных ресурсов целесообразно формирование своеобразной моды на объект и предмет проектирования.

В ситуации, когда проект реализуется в условиях ограниченного времени, акцент делается на выборе оптимальной стратегии. Она должна акцентироваться на авральной, оборонительной, наступательной, антикризисной или неортодоксальной стратегии.

Для этого оптимально использование глобального события, к примеру яркой акции, шоу, форума, фестиваля. Их предназначение состоит в привлечении большого количества представителей целевых аудиторий в ограниченное время к объекту и предмету проекта.

При разработке и реализации PR-проекта следует иметь в виду, что он не может служить панацеей от всех бед. Он является элементом всего комплекса деятельности. Предназначение PR-проекта состоит в том, чтобы в каждом конкретном случае разработать, для достижения определённой цели, результата, комплекс мер и эффективно их реализовать в условиях текущей ситуации.

PR-проектирование направлено прежде всего на:

– улучшение взаимопонимания между объектом проектирования и общественностью, внешней средой;

– формирование общественного лица объекта проектирования;

– уменьшение, по возможности ликвидацию недопонимания между объектом проектирования и общественностью;

– расширение сферы влияния объекта проектирования через использование различных технологий;

– улучшение и повышение эффективности отношений между общественностью и объектом проектирования.

На практике существуют следующие направления PR-проектирования:

– достижение доброжелательного отношения общественности к деятельности объекта проектирования в интересах его оптимального функционирования и развития;

– поддержание репутации, её сохранение;

– внутрикорпоративные связи с общественностью. Они направлены на формирование у персонала организации ощущения ответственности и заинтересованности в её деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.