Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система сертификации ГОСТ р госстандарта России




СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ

Срок действия с_______ по________

ОРГАН НО СЕРТИФИКАЦИИ №

ПРОДУКЦИЯ

кодОК-005(ОКИ):

кодТНШДС'МГ

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕКОВАНИЯМ 1ЮРМЛТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

ИЗГОТОВИТЕЛЬ

СЕРТИФИКАТ ВК1ДА1 \ IIA ОС1ЮВЛНИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Руководитель органа ___________

подпись инициалы, фамилия

М.П.

Эксперт

подпись инициалы, фамилия

Сертификат имеет юридическую силу на всей территории Российской Федерации

Рис. 1. Форма сертификата соответствия при обязательной сертификации продукции


В сертификате указывается также информация о про­изводителе или продавце (полное наименование, юридиче­ский адрес и т. д.), перечисляются нормативные докумен­ты, на соответствие которым проводились испытания, предшествующие выдаче сертификата, документы, кото­рые были учтены органом по сертификации при выдаче сертификата (например, протоколы испытаний, ветери­нарные свидетельства, гигиенические заключения и др.). Все подписи на сертификате удостоверяются печатью ор­гана сертификации установленного образца. После этого декларируется, что «Сертификат имеет юридическую силу на всей территории Российской Федерации».

Кроме того, если товары поставлены по внешнеэконо-1 мическим связям, то дополнительно потребуются докумен­ты, оформляющие пропуск грузов через границу, и доку­менты, необходимые при прохождении товаров через таможни.

Учет исполнения договоров поставки может осуществи ляться с помощью специальных карточек или журналов. В них на основании сопроводительных документов фикси­руются сведения о фактической отгрузке и поступлении товаров и выявляются случаи нарушения поставщиками договоров. Полученная информация о ходе выполнения договора поставки позволяет получателю товаров принять своевременные меры воздействия на поставщика, в том числе и предъявить претензию.

Более прогрессивным и оперативным является автомат тизированный учет выполнения договоров поставки това­ров с помощью компьютерной техники. При этом предос­тавляется возможность контролировать выполнение дого­воров поставки в более детализированном виде, обрабаты­вать большие объемы коммерческой информации и опера­тивно использовать ее в коммерческой деятельности.


ГЛАВА 5

КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ

5.1. Сущность коммерческой работы по продаже товаров

Продажа товаров является важнейшим заключитель­ным этапом коммерческой деятельности торговых орга­низаций и предприятий. От того, насколько успешно вы­полнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бес­перебойность снабжения розничной торговой сети това­рами.

Осуществляя коммерческую деятельность по продаже то­варов, оптовые и розничные торговые предприятия должны опираться на маркетинговые исследования. Прежде всего, они должны определить свою нишу на рынке, т. е. найти рынок сбыта товаров. Так, подбирая свой целевой рынок, оптовое предприятие тем самым подбирает себе группу клиентов по однородным признакам: по объему деятельно­сти, по профилю и др.

В пределах целевой группы оптовое предприятие может вьщелить наиболее выгодных для себя клиентов и устано­вить с ними более тесные отношения. Затем решаются во­просы о товарном ассортименте и комплексе услуг, ценах, Методах распространения товаров и методах стимулирова-



ния. При этом под методами распространения понимается различная деятельность предприятия, связанная с органи­зацией товародвижения, транспортировкой товаров и т. д. Методы стимулирования включают деятельность предпри­ятия по распространению сведений о достоинствах товаров и убеждению клиентов в необходимости их покупки. Важ­нейшим средством здесь выступает реклама.

Соответствующие маркетинговые решения принимают­ся и розничными торговыми предприятиями. Они также должны выбрать целевой рынок и определить его профиль, иначе они не смогут принимать согласующиеся между со­бой решения относительно ассортимента товаров, перечня оказываемых услуг, оформления магазина, применяемых средств рекламы, уровней цен и т. п.

Важное значение имеет и решение о месте размещения) розничного торгового предприятия, так как выбор места его расположения — один из решающих конкурентных факторов с точки зрения возможностей привлечения по­купателей. Естественно, что очень большое значение имеет и выбор рациональных, удобных для покупателей методов обслуживания.

Коммерческая работа по продаже товаров на предпри­ятиях оптовой и розничной торговли имеет свою специфи­ку, которая вызвана прежде всего тем, что оптовые пред­приятия реализуют товары оптовыми партиями, и в ка-| честве клиентов здесь выступают оптовые покупатели (ма­газины, палатки, оптовые посредники и т. д.).

Розничные торговые предприятия реализуют товары,] как правило, конечным потребителям. Разумеется, что все это требует различных подходов при решении вопросов, связанных с куплей-продажей товаров.

В различных звеньях торговли по-своему будут решать­ся вопросы формирования ассортимента товаров и управ­ления товарными запасами, проведения рекламных меро­приятий и т. д. Различным по содержанию будет и процесс




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.