Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Группа женщин - ведущих инженеров старше 45 лет




Группа женщин - рядовых инженеров старше 45 лет

Группа женщин - руководителей 28-44 лет

Группа женщин - ведущих инженеров 28-44 лет

Группа женщин - рядовых инженеров 28-44 лет

Перевод первичных «сырых» оценок в стандартные баллы (стены).

Ключ к опроснику Кеттелла, форма С

КОНЕЦ ШЕСТОГО СТОЛБЦА В БЛАНКЕ ДЛЯ ОТВЕТОВ

103. Я могу своим дружеским отношением ввести людей в заблуждение, хотя на самом деле они мне не нравятся.

а) да b) иногда с) нет

104. Какое слово не относится к двум другим?

а) думать b) видеть с) слышать

105. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии?

а) двоюродным братом

b) племянником с) дядей


Фактор Номера вопросов, типы ответов, баллы
1. MD 1 b-1 а-2 18. b-1 с-2 35. b-1 с-2 52. b-1 а-2 69. b-1 с-2 86. b-1 с-2 103. b-1
2. А 2. b-1 с-2 19. b-1 а-2 36. b-1 с-2 53. b-1 а-2 70. b-1 а-2 87. b-1 с-2 104. а-1
3. В 3. b-1 20. с-1 37. b-1 54. с-1 71. а-1 88. с-1 105. b-1
4. С 4. b-1 а-2 21. b-1 а-2 38. b-1 с-2 55. b-1 а-2 72. b-1 с-2 89. b-1 с-2  
5. Е 5. b-1 с-2 22. b-1 с-2 39. b-1 с-2 56. b-1 а-2 73. b-1 с-2 90. b-1 а-2  
6. F 6. b-1 с-2 23. b-1 а-2 40. b-1 с-2 57. b-1 а-2 74. b-1 а-2 91. b-1 с-2  
7. G 7. b-1 а-2 24. b-1 с-2 41. b-1 а-2 58. b-1 с-2 75. b-1 а-2 92. b-1 с-2  
8. Н 8. b-1 а-2 25. b-1 с-2 42. b-1 с-2 59. b-1 а-2 76. b-1 а-2 93. b-1 с-2  
9. I 9. b-1 а-2 26. b-1 а-2 43. b-1 с-2 60. b-1 а-2 77. b-1 с-2 94. b-1 с-2  
10. L 10. b-1 а-2 27. b-1 с-2 44. b-1 с-2 61. b-1 с-2 78. b-1 а-2 95. b-1 а-2  
11. М 11. b-1 с-2 28. b-1 с-2 45. b-1 а-2 62. b-1 а-2 79. b-1 а-2 96. b-1 с-2  
12. N 12. b-1 с-2 29. b-1 с-2 46. b-1 а-2 63. b-1 а-2 80. b-1 с-2 97. b-1 с-2  
13. О 13. b-1 с-2 30. b-1 а-2 47. b-1 с-2 64. b-1 а-2 81. b-1 с-2 98. b-1 а-2  
14. Q1 14. b-1 а-2 31. b-1 а-2 48. b-1 с-2 65. b-1 с-2 82. b-1 с-2 99. b-1 а-2  
15. Q2 15. b-1 а-2 32. b-1 с-2 49. b-1 а-2 66. b-1 а-2 83. b-1 с-2 100. b-1 с-2  
16. Q3 16. b-1 а-2 33. b-1 а-2 50. b-1 а-2 67. b-1 а-2 84. b-1 с-2 101. b-1 с-2  
17.Q4 17. b-1 а-2 34. b-1 с-2 51. b-1 с-2 68. b-1 а-2 85. b-1 с-2 102. b-1 а-2  

Методика Кеттелла. Группа студентов, возраст 22,3 года (300 чел.)

Фактор Стены
                        М δ
А 0-4     -             8,06 1,7
В 0-2 -   -   -   -   7-8 4,5 0,99
С 0-3                   7,5 1,77
Е 0-1                 10-12 5,5 1,66
F 0-2 -           -   9-12 5,6 1,68
G 0-3                   7,8 1,92
Н 0-3                   7,7 1,89
I 0-3                   7,6 1,68
L 0-1   -     -       8-12 4,3 1.54
М 0-3 -               11-12 5,5 1,63
N 0-1                 10-12 5,5 1,63
О 0-1 2-3               11-12 6,6 2,14
Q, 0-4     -             8.1 1,33
Q2 0-2   -             10-12 5,8 1,69
Q3 0-2                 11-12 6,3 1,66
Q4 0-1         6-7       11-12 6,0 1,86
MD 0-2                 11-12 6,7 1,74

Таблица средних «сырых» и стандартных отклонений

по методике Кеттелла для групп, разделенных по полу,

статусу и возрасту (группы по 30 человек)

Группы Фактор
MD А В С Е F G Н I L М N О Q1 Q2 Q3 Q4
1. Женщины -ряд инж. до 27 лет М 6,3 8,1 4,3 8,1 5,2 4,7 8,0 6,8 9,0 4,4 7,0 5,1 7,2 8,4 5,4 5,9 6,2
δ 1,5 1,3 1,3 1,7 2,4 2,3 2,7 2,2 1,8 2,0 1,7 2,1 2,5 2,3 1,6 1,7 1,3
2. Мужчины - 27 лет М 6,2 7,2 4,4 8,4 5,2 4,8 8,0 6,2 6,1 4,2 6,6 5,5 6,2 7,9 6,7 7,7 4,8
δ 2,1 1,8 1,3 1,8 3,3 2,0 1,9 2,1 1,6 1,8 1,4 1,8 1,6 2,6 1,7 1,3 1,6
3. Женщины - 28-44 года М 6,6   3,9 7,8 4,5 5,1 9,0 5,7 7,6 5,2 6,7 5,5 7,0 7,2 5,6 6,6 5,8
δ 1,9 1,7 1,5 2,3 2,2 1,3 1,7 2,2 1,6 2,0 2,0 1,5 1,7 2,5 2,1 1,2 1,6
4. Мужчины - 28-44 года М 7,0 7,1 4,2 8,8 5,5 4,1 8,8 6,5 5,8 3,8 5,8 5,2 5,8 7,5 6,3 8,1 5,0
δ 2,2 2,1 1,4 1,7 1,7 1,8 2,1 2,5 1,7 1,6 1,6 1,9 1,7 1,5 2,4 1,4 1,4
5 Женщины - 28-44 года М 6,7 8,2 3,6 8,2 5,3 5,2 8,6 6,1 8,4 4,5 6,9 5,9 7,3 6,7 5,5 6,2 6,2
δ 2,5 1,5 1,8 2,3 2,5 2,2 2,1 1,4 1,4 1,6 1,7 2,3 1,8 1,7 2,0 2,0 1,9
6. Мужчины - 28-44 года М 7,5 7,6 4,0 8,9 4,7 4,7 8,3 5,5 6,5 4,3 6,7 5,6 6,5 7,5 6,0 7,1 5,2
δ 2,1 1,1 1,6 1,7 2,6 1,7 1,9 1,3 2,2 1,7 2,2 1,8 1,1 1,4 1,3 2,2 2,0
7. Женщины- 28-44 года М 6,4 3,3 4,1 6,9 4,2 5,8 8,6 7,2 8,6 3,8 6,9 5,3 7,4 6,6 5,6 6,1 7,0
δ 1,5 1,9 1,4 2,7 2,9 1,9 1,7 1,6 1,7 2,7 1,5 2,6 1,7 1,9 1,8 1 5 2,1
8. Мужчины 28-44 года М 7,1 7,5 4,1 9,3 5,8 4,6 8,4 6,2 6,3 4,1 6,6 5,7 5,8 7,6 6,0 8,3 4,8
δ 2,4 1,4 2,4 1,6 1,3 1,6 2,5 1,7 2,5 1,4 2,5 2,5 2,0 2,0 2,0 1,1 2,1
9 Женщины - от 45 лет М 7,4 7,5 3,4 7,8 4,3 5,1 9,0 6,0 8,1 4,8 7,9 5,9 7,3   6,1 7,0 6,3
δ 2,4 2,1 1,4 2,3 2,0 1,7 2,4 2,1 1,9 2,4 2,3 2,4 1,7 1,7 1,7 1,7 2,1
10 Женщины - от 45 лет М 7,6 7,6 3,3 6,6 4,6 4,6 8,7 6,4 7,9 3,9 6,4 5,4 7,1 7,0 5,8 7,9 5,9
δ 1,7 1,4 1,7 1,6 1,6 2,0 2,0 2,2 1,9 1,2   1,4 2,1 1 3 1,7 1 9 1,6
11 Мужчины - от 45 лет М 7,9 7,0 3,2 8,3 4,4 4,7 8,2 6,5   4,3 5,7 5,8 5,9 7,1 6,2 8,4 5,1
δ 2,2 1,4 2,0 1,5 2,0 2,0 1,5 2,1 2,1 2,1 1,5 2,1 1,6 2,4 2,0 2,5 2,0
12 Мужчины- от 45 лет М 7,5 8,5 3,5 8,0 4,4 5,5 9,2 6,0 7,3 4,1 5,7 6,3 6,0 7,1 5,0 7,7 5,1
δ 2,2 1,5 1,4 1,6 1,7 1,7 2,4 1,6 1,8 1,8 2,5 2,5 1,6 1,8 2,0 2,1 2,0
                                             

Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла. Группа женщин - рядовых инженеров до 27 лет

Фактор Шкальные оценки
                   
«Сырые» оценки
MD 0-2             9-10 11-12 13-14
А 0-4           -      
В 0-1 -       -        
С 0-4   -              
Е     2-3             10-12
F   -       5-6     9-10 11-12
G 0-3                  
Н 0-1 2-3                
I 0-4           -   И  
L                 8-9 10-12
М 0-2 3-4                
N         4-5       9-10 11-12
О 0-1 2-3   5-6            
Q1 0-3                  
Q2 0-1               10-11  
Q3 0-2             8-9   11-12
Q4 0-3     -         10-11  

Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.

Фактор Шкальные оценки
                   
«Сырые» оценки
MD 0-2       6-7     10-11   13-14
А 0-3                  
В               -    
С 0-3                  
Е             6-7   9-10 11-12
F 0-2     -         9-10 11-12
G 0-5       -     -    
Н 0-1               10-11  
I 0-3                  
L   1-2             9-11 11-12
М 0-2           8-9      
N 0-1               9-10 11-12
О 0-2 3-4                
Q1 0-1 2-3   5-6            
Q2 0-1     4-5           11-12
Q3 0-3       -         11-12
Q4 0-2                 11-12

Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.

Фактор   Шкальные оценки
                   
«Сырые» оценки
MD 0-1     4-5   7-8 9-11      
А 0-4     -            
В       -            
С 0-3     6-7 - -        
Е       3-4   6-7        
F         4-5 6-7       11-12
G 0-3 4-5   -            
Н 0-2       -     8-9   11-12
I 0-4   -              
L 0-1   3-4           10-11  
М 0-3                  
N     2-3     6-7       11-12
О 0-3                  
Q1 0-2               10-11  
Q2 0-1         6-7       11-12
Q3 0-2   4-5              
Q4 0-1     4-5           11-12

 


Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.

Фактор     Шкальные оценки
                   
«Сырые» оценки
MD 0-3                 12-14
А 0-4     -            
В             -      
С 0-1     5-6            
Е           5-7       11-12
F 0-1       5-6         11-12
G 0-4   -   -          
Н 0-3                  
I 0-4       -   9-      
L             6-7   9-10 11-12
М 0-3   -             11-12
N         4-5 6-7        
О 0-3                  
Q1 0-2       6-7          
Q2 0-1       5-6         11-12
Q3 0-2     -         9-10 11-12
Q4 0-2 3-4                

Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.

Фактор Шкальные оценки
                   
«Сырые» оценки
MD 0-1 2-3   5-6   8-9   11-12    
А 0-2                  
В       -            
С 0-3                  
Е           5-6   8-9   11-12
F 0-1               9-10 11-12
G 0-4   -              
Н 0-1     4-5           11-12
I 0-3                  
L         4-5   7-8     11-12
М 0-2 3-4                
N     2-3     6-7 8-9      
О 0-3                  
Q1 0-4     -            
Q2 0-2                 11-12
Q3 0-3                  
Q4 0-1 2-3         8-9      

 


Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.

Фактор Шкальные оценки
                   
«Сырые» оценки
MD 0-3               11-12 13-14
А 0-4       -          
В 0-1         -   -    
С 0-2                 11-12
Е 0-1                 11-12
F           5-6     9-10 11-12
G 0-4           -      
Н 0-1       5-6         11-12
I 0-3           9\      
L 0-1               9-10 11-12
М 0-1       5-6         11-12
N 0-1               9-10 11-12
О 0-2   4-5              
Q1 0-3   -         9-10    
Q2 0-1               9-10 11-12
Q3 0-3                  
Q4 0-2   -           9-10 11-12

Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам статуса, пола и возраста. Методика Кеттелла.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.043 сек.