КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие №10. Практическое занятие №9Вариант Вариант Практическое занятие №9 Тема. Решение задач на определение различных величин с помощью определенных интегралов
Цель занятия: Ø закрепление: - понятия определённого интеграла; - формулы Ньютона-Лейбница. Ø развитие умений: - решения прикладных задач; - построения фигур, ограниченных линиями. Ø совершенствование навыков: - вычислительных; - конструктивных. Оборудование: геометрические инструменты, демонстрационные карточки к фронтальному опросу, текст самостоятельной работы на каждый стол. Ход занятия I часть. Фронтальный опрос. 1. Назовите задачи, приводящие к понятию определённого интеграла. 2. Какая фигура называется криволинейной трапецией? 3. Как вычислить площадь криволинейной трапеции? 4. Как вычислить площадь фигуры, представленной 1 рисунком? 2 рисунком?
II часть. Самостоятельная работа. 1. Материальная точка движется по прямой со скоростью V(t) =3t2- 4t + 1. Какой путь пройдёт точка за 3 секунды от начала движения? за 5-ую секунду? 2. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями: y = x2 - 8x +16, x + y – 6 = 0. Сделать рисунок. 3. Известно, что спрос на некоторый товар задается функцией p = 2 – q2, где q – количество товара (в шт.), p – цена единицы товара (в руб.), а равновесие на рынке данного товара достигается при p* = q* = 1. Определите величину потребительского излишка 1. Дан прямолинейный неоднородный стержень с плотностью ρ(x) = х2 – 2х -1 (г/см3 ). Длина стержня 1 = 0,3 м. Найти массу стержня. 2. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями: y = x2 - 3x +2, y = х – 1. Сделать рисунок. 3. Известно, что спрос на некоторый товар задается функцией p = 4 – q2, где q – количество товара (в шт.), p – цена единицы товара (в руб.), а равновесие на рынке данного товара достигается при p* = q* = 1. Определите величину потребительского излишка
Тема: Приближённые методы вычисления определённых интегралов Цель занятия: Ø закрепление: - понятия определённого интеграла; - формулы Ньютона-Лейбница. - приближённых формул прямоугольников и трапеций. Ø развитие умений: - приближённых вычислений; Ø совершенствование навыков: - вычислительных; - самопроверки. Оборудование: Микрокалькуляторы, текст самостоятельной работы на каждый стол. Ход занятия I часть. Фронтальный опрос. 1. Опишите задачу, приводящую к понятию определённого интеграла. 2. Назовите формулу площади трапеции.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |