Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход работы




Практическое занятие №11

Вопросы для самопроверки.

Вариант.

Вариант.

Вариант.

Практическое занятие №12

2 3

0 4

2 4

1 5

∫(x2 -1)dx. п=6 ∫ dx, п = 8.

-2 1 х

2 вариант

∫(4 - x2 )dx, п = 6 ∫ 4√xdx, п = 8.

-1 0

3 вариант

∫(x2 +1)dx, п = 6 ∫ dx, п = 6

- 3 1 х2

4 вариант

∫(3 - x2)dx, п = 6 ∫ 2хdx, п = 6

- 1 0


по теме «Вычисление вероятностей событий

по классической формуле определения вероятности».

Цели занятия: вычисление вероятностей событий по классической формуле определения вероятности, развитие самостоятельной мыслительной деятельности, вычислительных навыков, творческого мышления студентов.

1. В ящике имеется 15 деталей, среди которых 10 окрашенных. Сборщик наудачу извлекает 3 детали. Найти вероятность того, что извлеченные детали окажутся окрашенными.

2. В цехе работают 10 мужчин и 5 женщин. По табельным номерам наудачу отобраны 7 человек. Найти вероятность того, что среди отобранных лиц окажутся 3 женщины.

3. В урне 10 белых и 5 черных шаров. Сколькими способами можно наугад вынуть 3 шара, чтобы 2 шара оказались белыми, а один черным?

.

1. В урне имеется 20 шаров, среди которых 12 красного цвета. Из урны наудачу извлекают 5 шаров. Найти вероятность того, что извлеченные шары не красные.

2. В партии из 15 деталей имеется 3 стандартных. Наудачу отобраны 4 детали. Найти вероятность того, что среди отобранных деталей ровно 2 стандартных.

3. В группе 20 юношей и 10 девушек. Сколькими способами можно избрать трех юношей и двух девушек для участия в слете студентов?

1. В ящике 100 деталей, из них 18 бракованных. Наудачу извлечены4 детали. Найти вероятность того, что среди извлеченных деталей нет бракованных.

2. На складе имеется 25 кинескопов, причем 15 из них изготовлены Минским заводом. Найти вероятность того, что среди взятых наудачу кинескопов окажутся 4 кинескопа Минского завода.

3. В урне 10 белых и 5 черных шаров. Сколькими способами можно наугад вынуть 3 шара, чтобы один шар оказался белыми, а два черным?

 

 

  1. Какое событие называют достоверным?
  2. Какое событие называют невозможным?
  3. Дайте определение противоположных событий.
  4. Сформулируйте классическое определение вероятности.
  5. Чему равна вероятность достоверного события?
  6. Чему равна вероятность невозможного события?
  7. Каким неравенствам удовлетворяет вероятность любого события?
  8. Что называется относительной частотой события?

 

Тема: Выполнение действий с комплексными числами

 

Цель: Закрепить навыки выполнения действий над комплексными числами в процессе решения задач.

Повторить теоретический материал и выполнить действия над комплексными числами

 

  Вариант №1 1. Выполнить действия в алгебраической форме. Z1=2-7i, Z2=3+5i. Найти: Z1+Z2; Z1*Z2, Z1/Z2 2.Записать в алгебраической форме комплексное число. Z=3*(cos п/2+I*sin п/2). 3. Изобразите число на комплексной плоскости. Найдите модуль и аргумент комплексного числа Записать в тригонометрической форме комплексное число. Z=- +i. 4.Решите уравнение: х2-8х+25=0 5.Найти произведение и частное комплексных чисел   Вариант №2 1. Выполнить действия в алгебраической форме. Z1=3+4i, Z2=-1-2i. Найти: Z1-Z2; Z1/Z2, Z1*Z2 2.Записать в алгебраической форме комплексное число. Z=3*(cosп +i*sin п) 3. Изобразите число на комплексной плоскости. Найдите модуль и аргумент комплексного числа Записать в тригонометрической форме комплексное число. Z=-1+i . 4.Решите уравнение: 2х2+2х+5=0 5. Найти произведение и частное комплексных чисел
Вариант №3 1. Выполнить действия в алгебраической форме. Z1=3-4i, Z2=2+5i. Найти: Z1+Z2; Z1*Z2, Z1/Z2. 2.Записать в алгебраической форме комплексное число. Z=3*(cos п/4+I*sin п/4). 3. Изобразите число на комплексной плоскости. Найдите модуль и аргумент комплексного числа Записать в тригонометрической форме комплексное число. Z=- -i. 4.Решите уравнение: 2х2-6х+9=0 5. Найти произведение и частное комплексных чисел Вариант №4 1. Выполнить действия в алгебраической форме. Z1=3-2i, Z2=-3+5i. Найти: Z1-Z2; Z1/Z2, Z1*Z2 2.Записать в алгебраической форме комплексное число. Z=3*(cosп/3 +i*sin п/3) 3. Изобразите число на комплексной плоскости. Найдите модуль и аргумент комплексного числа Записать в тригонометрической форме комплексное число. Z=-1-i . 4.Решите уравнение: 3х2-8х+10=0 5. Найти произведение и частное комплексных чисел    
Вариант №5 1. Выполнить действия в алгебраической форме. Z1=2-5i, Z2=2+4i. Найти: Z1+Z2; Z1*Z2, Z1/Z2. 2.Записать в алгебраической форме комплексное число. Z=3*(cos 300+I*sin 30о). 3. Изобразите число на комплексной плоскости. Найдите модуль и аргумент комплексного числа Записать в тригонометрической форме комплексное число. Z= -i. 4.Решите уравнение: х2-6х+34=0 5. Найти произведение и частное комплексных чисел Вариант №6 1. Выполнить действия в алгебраической форме. Z1=1+2i, Z2=-5-2i. Найти: Z1-Z2; Z1/Z2, Z1*Z2 2.Записать в алгебраической форме комплексное число. Z=3*(cos45о +i*sin 45о) 3. Изобразите число на комплексной плоскости. Найдите модуль и аргумент комплексного числа Записать в тригонометрической форме комплексное число. Z=1-i . 4.Решите уравнение: х2-2х+5=0 5. Найти произведение и частное комплексных чисел
Вариант №7 1. Выполнить действия в алгебраической форме. Z1=2-6i, Z2=3+4i. Найти: Z1+Z2; Z1*Z2, Z1/Z2.   2.Записать в алгебраической форме комплексное число. Z=3*(cos п/6+I*sin п/6).   3. Изобразите число на комплексной плоскости. Найдите модуль и аргумент комплексного числа Записать в тригонометрической форме комплексное число. Z= +i. 4.Решите уравнение: х2-4х+13=0 5. Найти произведение и частное комплексных чисел Вариант №8 1. Выполнить действия в алгебраической форме. Z1=1+2i, Z2=-1-7i. Найти: Z1-Z2; Z1/Z2, Z1*Z2   2.Записать в алгебраической форме комплексное число. Z=3*(cos60о +i*sin 60о)   3. Изобразите число на комплексной плоскости. Найдите модуль и аргумент комплексного числа Записать в тригонометрической форме комплексное число. Z=1+i . 4.Решите уравнение: х2-6х+25=0 5. Найти произведение и частное комплексных чисел  
Вариант №9 1. Выполнить действия в алгебраической форме. Z1=2-4i, Z2=3+2i. Найти: Z1+Z2; Z1*Z2, Z1/Z2. 2.Записать в алгебраической форме комплексное число. Z=4*(cos 0+i*sin 0). 3. Изобразите число на комплексной плоскости. Найдите модуль и аргумент комплексного числа Записать в тригонометрической форме комплексное число. Z=- +i . 4.Решите уравнение: х2-4х+7=0 5. Найти произведение и частное комплексных чисел Вариант №10 1. Выполнить действия в алгебраической форме. Z1=1-2i, Z2=-1-3i. Найти: Z1-Z2; Z1/Z2, Z1*Z2 2.Записать в алгебраической форме комплексное число. Z=5*(cos60о +i*sin 60о) 3. Изобразите число на комплексной плоскости. Найдите модуль и аргумент комплексного числа Записать в тригонометрической форме комплексное число. Z= +i . 4.Решите уравнение: 2х2+2х+5=0 5. Найти произведение и частное комплексных чисел

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.