Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон приложенных усилий




Как можно немедленно применить этот закон

1. Совершенно четко определите для себя, кто ваши потребители. К числу ваших потребителей относятся все, от кого зависит достижение поставленных целей в бизнесе и личной жизни. К числу ваших клиентов относятся также и все те люди, чей успех и удовлетворенность жизнью зависят от вас.

Вашими потребителями на работе являются ваш босс, ваши сотрудники и ваши подчиненные. Эти люди во многом зависят от вас. Что им нужно от вас, чтобы они могли в своей работе добиваться максимально возможных результатов? Как вы могли бы стать более ценным для них?

2. Определите своих самых важных клиентов, людей за пределами вашей компании, потребности которых вы должны удовлетворять, если хотите, чтобы они продолжали вести с вами дела. Кто ваши самые важные клиенты, сегодня и в будущем? Что вы могли бы сделать, чтобы повысить ценность своих услуг для этих людей, которые обеспечивают выживание вашего бизнеса?

Кто в вашей личной жизни зависит от вас: родные, друзья, соседи? Как вы могли бы лучше удовлетворять их потребности? Что бы вы могли сделать, чтобы улучшить и обогатить их жизнь?

Какими бы ни были ваши ответы на эти вопросы, запишите их, составьте план и начинайте его осуществлять. От этого зависит все ваше будущее.

Любой значительный успех достигается упорным трудом

Ничто не привлечет к вам внимание со стороны начальства быстрее, чем ваша репутация труженика. Людей, имеющих возможность помочь вам в продвижении по службе, обязательно впечатлит ваша готовность работать интенсивнее и дольше других.

В проведенном доктором Томасом Стэнли исследовании среди богатых американцев сказано, что почти каждый из опрошенных, самостоятельно ставших миллионерами, говорил, что его успех больше, чем каким-либо другим фактором, объясняется упорным трудом. В Америке вы работаете сорок часов в неделю ради того, чтобы прожить. Если вся ваша деятельность ограничивается этими сорока часами, вашего заработка хватает только на проживание. Вы толчете воду в ступе, практически топчетесь на месте. Так вы не продвинетесь вперед и никогда не достигнете тех успехов, которых могли бы достичь.

Каждый лишний час, который вы вкладываете в свою работу или в себя лично, повышая уровень своих знаний и навыков, является инвестиционным вкладом в ваш будущий успех. Вы безошибочно можете предугадать, чего вы достигнете через три или пять лет, просто подсчитав, сколько лишних часов сверх обычных сорока вы работаете каждую неделю.

Средняя рабочая неделя менеджеров и владельцев мелких предприятий в Америке составляет примерно 58 — 59 часов. Многие преуспевающие мужчины и женщины в критически важные стадии своей карьеры работают и по семьдесят, и по восемьдесят часов в неделю.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.