Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Протокол испытаний. Вопросы для контроля знаний




Вопросы для контроля знаний

Требования к отчету

Методика проведения опыта

Методика проведения этого опыта принципиально не отличается от предыдущего. Единственное отличие заключается в том, что производится измерение показаний только одного индикатора перемещений. В соответствии с этим таблица наблюдений имеет вид таблицы наблюдений 2.

Измерения усилий, деформаций и напряжений проводят аналогично первому опыту.

Величину смещения среднего сечения измеряют непосредственно по показаниям индикатора 3. Рассчитывают теоретические значения величин наибольшего и наименьшего напряжений по формуле (2). Результаты заносят в таблицу результатов эксперимента 3. Сравнивают результаты теории и эксперимента.

 

1. Цель работы.

2. Эскизы обоих образцов с указанием размеров, схемы поперечного сечения и нагружения.

3. Таблицы опытных данных.

4. Таблица результатов эксперимента.

5. Эпюры нормальных напряжений.

6. Расчетные формулы и теоретические расчеты напряжений.

7. Выводы.

1. Когда возникает внецентренное растяжение-сжатие?

2. На какие простые виды нагружений можно разложить внецентренное растяжение-сжатие при расчетах напряжений и перемещений?

3. Как распределены напряжения в точках поперечного сечения, если линия действия параллельна оси бруса и:

– проходит через центр тяжести сечения;

– совпадает с одной из точек контура сечения;

– расположена бесконечно далеко то центра тяжести сечения;

– пересекает контур ядра сечения.

4. Как теоретически вычисляют напряжения в произвольной точке сечения?

5. При каких обстоятельствах нейтральная линия:

– проходит через центр тяжести сечения;

– касается контура сечения;

– расположена бесконечно далеко от центра тяжести сечения.

6. Что такое ядро сечения?

7. Как располагается нейтральная линия поперечного сечения относительно плоскости действия изгибающего момента?

8. От каких факторов зависит положение нейтральной линии при внецентренном растяжении-сжатии:

– от величины нагрузки;

– от размеров и площади сечения;

– от координат точки приложения внешней нагрузки.

Работа № 5

Исследование внецентренного растяжения стержня

 

1. Цель опытов.

2. Эскизы образцов.

3. Таблицы наблюдений.

Таблица 1

№ п/п Нагрузка, Р, кН Показания измерителя деформаций в точках Перемещения в точках
         
             
             
             
             

 

Таблица 2

№ п/п Нагрузка, Р, кН Показания измерителя деформаций в точках Средние перемещения в точке 3
   
         
         
         
         

 

4. Таблица результатов эксперимента

  Приращение нагрузки P, кН Короткий брус, приращения Длинный брус, приращения Максимальные перемещения, мм
Деформа- ций e Напряже-ний s, МПа Деформа- ций e Напряже-ний s, МПа   Короткий стержень   Длинный стержень
             

Таблица 3

 

5. Эпюры нормальных напряжений для обоих случаев нагружения.

6. Расчетные формулы и теоретические расчеты напряжений.

7. Выводы_________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Студент_________________ Преподаватель__________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.