КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составляем план действий
Экономия на общественном участии Каждый раз после того, как ваша служба поддержки решит проблему клиента на общедоступном сайте, число обращений по телефону с тем же вопросом резко сокращается. Оцените трафик на этих веб-страницах, чтобы приблизительно понять, скольких звонков вы избежали и сколько на этом сэкономили. В конечном итоге подобное знание может помочь принять более разумное решение, в какие маркетинговые (и не маркетинговые) программы, стимулирующие молву, стоит вкладывать деньги. Узнать чему-либо цену – лучший способ оправдать инвестиции. Заключение. 16 безотказных приемов сарафанного маркетинга Хорошо. Книга прочитана. Пока вы еще не совсем забыли, о чем шла речь, посмотрите список вещей, которые можно сделать сегодня и сейчас, чтобы запустить успешную кампанию сарафанного маркетинга: – Поищите в Интернете людей, которые вас обсуждают. – Дайте кому-нибудь задание вступить в разговор. Начните сегодня. – Заведите блог. – Установите новое правило. Спрашивайте: «Будут ли об этом говорить?» на каждом совещании. – Предложите тему, о которой может пойти молва. Тема должна быть простой. – Разложите у выхода штуки, которые напомнят людям рассказать о вас другу. – Предложите ораторам подписаться на закрытую новостную рассылку. – Выберите один легкий способ отслеживать сарафанный маркетинг. – Разместите шаблон «Рассказать другу» на каждой странице вашего веб-сайта. – Сделайте специальное предложение в электронном письме, которое будет легко переслать. – Вкладывайте маленький подарок и инструмент сарафанного маркетинга в каждую упаковку с проданным товаром. – Устройте закрытую распродажу для ораторов.
– Просите прощения за ошибки и быстро решайте проблемы. – Станьте партнером благотворительной организации. – Сделайте что-нибудь неожиданное. – Будьте милыми. Теперь возьмите рабочую таблицу со следующей страницы и спланируйте стратегию сарафанного маркетинга. Пройдите все восемь шагов, и у вас появится план, который начинается с легких и недорогих вещей и вырастает в законченную программу сарафанного маркетинга. И не забывайте: делайте что-нибудь, достойное разговоров! Используйте эту таблицу каждый раз, когда будете готовы спланировать новую кампанию сарафанного маркетинга. Она поможет определить первые шаги – а потом и увидеть полную картину. План действий: рабочая таблица
Ваш выбор – быть хорошими Сарафанный маркетинг основан на хорошем отношении к людям. Живые люди будут говорить о вас, если им понравитесь вы сами, ваши штуки и вещи, которые вы делаете. Вызванный ими сарафанный маркетинг будет гораздо мощнее, чем вся реклама в этом мире. Поразительно: довольные клиенты обеспечивают рост вашего бизнеса. В конечном итоге гораздо веселее каждый день идти на работу в уважаемую компанию – честную, интересную, с хорошим отношением к людям. Кроме того, это отличный способ достичь успеха в бизнесе. Вы можете помочь этому случиться.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |