КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок установки мостаПри выборе места для установки моста кроме общих тактических соображений (соответствие тактическому замыслу, скрытность и внезапность устройства мостового перехода и т.д.) необходимо учитывать также технические возможности мостоукладчика. В связи с этим место для установки моста должно иметь: удобные и по возможности скрытые подъезды к мосту; ширину перекрываемого препятствия не более 18 м при твердых берегах и 17 м при берегах со слабым грунтом; ровный участок берега, с которого будет устанавливаться мост, при этом допускается уклон берега в сторону препятствия до 6 градусов или подъем до 10 градусов при поперечном уклоне до 6 градусов; ровный участок противоположного берега, на который будет опираться мост, при этом допускается превышение противоположного берега над исходным до 2,3 м или понижение до 3,5 м. Подготовка мостоукладчика к установке моста выполняется экипажем и производится, как правило, заблаговременно в укрытии в некотором удалении от препятствия. В зависимости от условий мост может устанавливаться на препятствие как днем, как при закрытых, так и при открытых люках и без выхода экипажа или с выходом командира из машины: ночью – с открытыми люками. Время установки моста от подхода мостоукладчика к препятствию до готовности моста к пропуску техники: днем не более 5 мин., ночью – не более 3 минут. Установкой моста руководит командир мостоукладчика по ТПУ, а все операции по установке выполняются механиком-водителем в следующем порядке: при подходе к препятствию перейти на пониженную передачу; за 5-10 м снизить обороты двигателя до 6-8 об. мин; включить в работу механизм отбора мощности; установить мостоукладчик у препятствия так, чтобы от носа машины до края исходного берега препятствия было расстояние не менее 0,8 м при твердых и не менее 1 м при слабых грунтах; включить гидросистему; опустить аутригер и застопорить его; раскрыть концевые секции моста и застопорить их; расстопорить мост и при помощи механизма наводки выдвинуть мост и установить его на препятствие. Выдвижение и опускание моста можно делать одновременно. Перед снятием моста он должен быть очищен от грязи (снега). При этом особенно тщательно необходимо очищать направляющие для роликов рычага наводки. Для снятия моста с препятствия как днем, так и ночью командир мостоукладчика должен выходить из машины. Основные ТТД МТУ-20: Общий вес мостоукладчика: с мостом - 37,0т Без моста -30,0 т Экипаж -2 чел. Тип моста – однопролетный, 2-х колейный, из алюминиевого сплава Грузоподъемность моста -50 т Вес моста - 7 т Длина моста - 20 м Длина моста при транспортировке - 11,64 м Ширина проезжей части - 3,3 Скорость движения - 54 км.ч Расход топлива на 100 км - до 300 л Запас хода по топливу по грунтовой дороге - 350 км Глубина преодолеваемого брода - 1,4 м Ширина перекрываемого препятствия – не более 18 м при твердых берегах, не более 17 м при берегах со слабым грунтом. Время для установки моста на препятствие без выхода экипажа: Днем - не более 5 мин. Ночью - не более 8 мин. Вооружение – 1 автомат АК-47, 1 сигнальный пистолет калибра 26 мм, 8 ручных гранат, ПМ –1 шт. Силовая установка: Двигатель 3 В-55, 4-хтактный, быстроходный дизель жидкостного охлаждения Макс. мощность при 2000 об\мин. - 530 л.с. Топливо - ДЛ, ДЗ, ДА Емкость основного бака - 805 л Система смазки, емкость - 82 л Масло - МТ-16п Система охлаждения емкостью - 80 л Система запуска: основная – воздушная с зарядкой баллонов от компрессора Дополнительная – электростартером. Рабочее давление, создаваемое компрессором - 150 кг\см.кв. Время накачки баллонов - 30-45 мин. Число и емкость баллонов - 2 по 5 л. Гидросистема – с дистанционным управлением силовыми цилиндрами Применяемая рабочая (гидравл.) жидкость - АМГ-10 Количество рабочей жидкости: -в системе мостоукладчика - 159 л -в системе моста - 46 л Рабочее давление в гидросистеме - 150 кг\см.кв. Броневой корпус мостоукладчика заимствован у базовой машины со следующими основными изменениями: В местах соединения верхнего лобового листа с бортами и крышей приварены два кронштейна для установки опорных осей главной передачи дополнительной трансмиссии и рычага механизма наводки моста и для размещения передних упоров механизма стопорения моста по-походному. На верхнем лобовом листе, в месте соединения его с передним листом крыши, сделано 4 выреза, в которые вварены шахты для приборов наблюдения. В средней части верхнего и нижнего лобовых листов приварены кронштейны и проушины для крепления аутригера, а по краям нижнего листа – проушины и упоры для навешивания бульдозерного оборудования. В местах соединения верхнего и среднего кормовых листов с бортами приварены два кронштейна-тумбы для опирания задней части моста и размещения задних упоров механизма стопорения моста по-походному. В днище сделан лючок с пробкой для слива масла из картера редуктора механизма наводки и лючок с крышкой для слива топлива из внутреннего топливного бака. Изнутри к днищу приварены постаменты, кронштейны и банки, на которых крепятся механизмы дополнительной трансмиссии. Вместо подбашенного листа установлена сплошная крыша из 2 листов – переднего над отделением управления, приваренного к бортам и к верхнему лобовому листу и среднего съемного, над отделением дополнительной трансмиссии и внутренним топливным баком. На этом листе имеется броневая коробка для размещения нагнетателя системы защиты экипажа от радиоактивного заражения. Крышка люка запасного выхода аналогична по устройству, но не взаимозаменяема с крышкой люка базовой машины. Ад выходными жалюзи и крышей над вентилятором вместо сеток установлен воздухоотвод для выбрасывания воздуха в стороны. Внутри корпуса установлены балка и ребро, которые обеспечивают дополнительную жесткость корпуса, необходимую для восприятия нагрузки от гидроцилиндров наводки моста.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |