Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки курсовых работ




ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Результаты выполняемой работы излагаются в письменном виде, сдаются для проверки и регистрируются на кафедре, устно защищаются в установленные дни защиты курсовых работ.

С материалом курсовой работы предварительно знакомится научный руководитель, который назначается в ходе выбора студентом темы исследования или ведет профильную дисциплину. Если курсовая работа выполнена с нарушением методических рекомендаций, то научный руководитель может высказать замечания по представленной работе и предложить устранить недостатки до защиты, а в случае серьезных замечаний – перенести срок защиты.

Курсовая работа представляется и защищается в установленные учебными планами сроки. Курсовая работа, не представленная студентом в установленные сроки, не отвечающая настоящим методическим требованиям, не допускается к защите и не позволяет студенту получить положительную оценку.

Защита курсовых работ студентов, не успевших по уважительным причинам пройти ее по установленному графику или подготовивших некачественную работу, проводится по графику пересдачи в конце семестра.

 

 

Основными критериями оценки курсовых работ являются:

1. Соответствие содержания работы теме исследования, поставленным целям и задачам.

2. Актуальность и обоснованность избранной темы.

3. Использование научного аппарата (понятия, законы, методы, литература).

4. Глубина и содержание маркетингового анализа объекта исследования.

5. Практическая значимость выводов и рекомендаций, предложенных автором.

Итоговая оценка по курсовой работе определяется всеми названными критериями по 4-бальной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Примерная тематика курсовых работ

по дисциплине «Маркетинг»

1. Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга.

2. Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе.

3. Анализ маркетинга как философии ведения современного бизнеса.

4. Анализ социально-этической концепции управления маркетингом в деятельности современных зарубежных и российских компаний.

5. Анализ теоретических основ сегментирования рынка.

6. Планирование и основные этапы маркетингового исследования рынка (на примере конкретной отрасли, сферы деятельности).

7. Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций.

8. Анализ роли и места маркетинга в деятельности зарубежных фирм (на конкретных примерах).

9. Исследование особенностей поведения потребителей (на потребительском рынке/ на рынке товаров производственного назначения).

10. Построение системы маркетинговой информации и баз данных.

11. Организация управления маркетинговой деятельностью фирмы (на конкретном примере).

12. Маркетинговый анализ конкурентоспособности фирмы на рынке (на конкретном примере).

13. Маркетинговый анализ конкурентоспособности товара или услуги конкретной фирмы.

14. Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций.

15. Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка.

16. Позиционирование продукции на рынке и особенности его проведения в практике маркетинговой деятельности современных организаций.

17. Исследование этапов жизненного цикла продукта и управление портфелем заказов на товары и услуги в маркетинговой практике (использование матрицы БКГ).

18. Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке (использование маркетинговых технологий продвижения).

19. Разработка марочной политики организации (брендинг).

20. Анализ роли и места франчайзинга (коммерческой концессии) в маркетинговой деятельности современных организаций сферы розничной торговли.

21. Анализ форм оптовой торговли, их инфраструктура и проблемы регулирования.

22. Анализ современных форм и методов ведения розничной торговли.

23. Анализ методов и стратегий ценообразования в маркетинге.

24. Формирование ценовой политики организации (на конкретном примере рынка).

25. Анализ управления каналами товародвижения (на примере организаций оптовой торговли товарами)

26. Оценка и выбор стратегий распределения в маркетинге.

27. Организация маркетинговой логистики в деятельности фирмы (на конкретном примере).

28. Совершенствование фирменного стиля организации.

29. Анализ выставочной деятельности и его места в коммуникативной политике современных организаций.

30. Разработка рекламной кампании (на примере конкретной организации).

31. Использование мерчендайзинга как формы торгового маркетинга в условиях товарного насыщения.

32. Анализ и совершенствование рекламной деятельности организации.

33. Анализ основных направлений и развития Интерент-маркетинга.

34. Совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга (на примере конкретной фирмы).

35. Совершенствование маркетинговой стратегии (на примере организации).

36. Повышение эффективности маркетинговой деятельности современных организаций.

37. Анализ особенностей маркетинга в промышленности.

38. Анализ особенностей маркетинга в строительстве.

39. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности в транспортной сфере.

40. Анализ особенностей маркетинга в научной сфере.

41. Совершенствование маркетинговой деятельности на рынке интеллектуальных продуктов.

42. Анализ особенностей маркетинга в сфере культуры.

43. Анализ развития рынка образовательных услуг (на примере конкретного региона, города или учебного заведения).

44. Анализ места и роли маркетинга в банковской деятельности.

45. Анализ особенностей проведения сетевого маркетинга.

46. Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма.

47. Анализ международной маркетинговой деятельности современных организаций.

48. Анализ роли и места глобального маркетинга в практике современной международной торговли.

49. Исследование движения консьюмеризма (защита прав потребителей) в РФ и зарубежных странах.

50. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

Приложение Б

Образец оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО труда, занятости и социальной защиты РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

(ГАОУ ВПО НГТТИ)

 

кафедра Менеджмента и маркетинга




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.