Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По дисциплине: Маркетинг




Курсовая работа

 

на тему: АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

(на примере ………….)

 

Работу выполнил:

Студент гр._____

___________________

 

Работу проверил:

Научный руководитель

_____________________

_____________________

 

Дата защиты Оценка Подпись

«___»________ ___________ ___________

 

г.Набережные Челны

201_ г.


Приложение В

Образцы оформления содержания (оглавления)

Вариант 1

(для курсовой работы на тему «Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации» (на примере ООО «Ларкон»)

Содержание

  Введение  
  Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации в сфере туризма  
1.1 Понятие услуги в сфере туризма  
1.2 Основные тенденции развития туристских услуг  
1.3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности туристической фирмы  
  Маркетинговый анализ деятельности ООО «Ларкон»  
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Ларкон»  
2.2 Состояние конкуренции на рынке туруслуг г.Набережные Челны  
2.3 Исследование конкурентоспособности турфирмы в целом  
  Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ларкон» на рынке туруслуг  
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере туристского бизнеса  
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности в турагентстве «Ларкон»  
  Заключение  
  Список использованной литературы  
  Приложения  

Вариант 2

(для курсовой работы на тему «Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Челны-Хлеб»)»)

 

Содержание

  Введение  
  Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации  
1.1 Основные понятия и сущность маркетинговой деятельности организации  
1.2 Содержание маркетинговой деятельности организации в современных условиях  
1.3 Определение перспектив развития маркетинговой деятельности организации  
  Анализ маркетинговой деятельности ООО «Челны-Хлеб»  
2.1 Характеристика деятельности ООО «Челны-Хлеб» на рынке кондитерских изделий  
2.2 Анализ товарной политики фирмы  
2.3 Анализ сбытовой политики фирмы  
  Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Челны-Хлеб»  
3.1 Предложения по расширению ассортимента и выходу на новые рынки  
3.2 Эффективность предложенных мероприятий  
  Заключение  
  Список использованных источников и литературы  
  Приложения  

Вариант 3

(для курсовой работы на тему «Оценка и выбор маркетинговых стратегий для различных сегментов рынка (на примере ОАО «Дуслык»)»)

 

Содержание

  Введение  
  Теоретические основы сегментирования рынка потребительских товаров  
1.1 Основные понятия и принципы сегментирования рынка потребительских товаров  
1.2 Методические основы выбора стратегии охвата рынка на основе сегментирования  
1.3 Направления совершенствования сегментирования рынка потребительских товаров  
  Анализ рынка и выбранных сегментов рынка ОАО «Дуслык»  
2.1 Краткая характеристика фирмы ОАО «Дуслык»  
2.2 Анализ рынка продовольственных товаров и положения на этом рынке ОАО «Дуслык»  
2.3 Сегментирование рынка продовольственных товаров  
  Выбор стратегии охвата рынка ОАО «Дуслык»  
3.1 Оценка сегментов рынка продовольственных товаров  
3.2 Разработка стратегии охвата рынка для фирмы ОАО «Дуслык»  
  Заключение  
  Список использованных источников и литературы  
  Приложения  

Образец оформления списка сокращений




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.