Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Важен ли размер мира?





Все тесты я проводил на квадратных мирах размерностью 100-1000. Конечно же, чем больше мир, тем он более полноценно симулирует мир реальный, пока есть только одна проблема: программа тормозит на больших мирах. Нужна оптимизация. Но уже сейчас понятны некоторые вполне логичные закономерности. На маленьком мире пространственный очаг изменения истории распространяется быстрее. Возьмем мир 100х100:

Рис. 14 — сравнение trunk'а и branch'а
В прошлое был отправлен объект из 4-х клеток, и за каких-то 200 поколений мир изменился почти полностью (на рисунке показано две реальности).

Посмотрим мир 1000х1000:

Рис. 15 — распространение области изменений
Если наложить два варианта мира через 500 поколений, то можно увидеть вполне четкое пятно разницы (все остальное – идентично). Радиус пятна со временем растет, т.е. изменение истории охватывает все большее пространство. Но опять же, не всегда. Иногда происходит странная череда событий, и все изменения сглаживаются, порою даже до нуля, и миры становятся идентичными.
Кстати, после достижения вершины петли можно нажать «Play» и продолжить симуляцию, чтобы посмотреть дальнейшее поведение ветки. Как правило, если dif монотонно рос внутри петли, он продолжает свой рост после (возрастает радиус пятна). Впрочем, рост происходит довольно медленно, и при больших размерах мира относительный радиус пространственных изменений крайне мал.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.