Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Организационный момент. VII. Работа над развитием логического мышления учащихся




Ход урока

VIII. Итог урока.

VII. Работа над развитием логического мышления учащихся.

VI. Решение выражений в несколько действий.

V. Работа над равенствами и неравенствами.

Учащиеся выполняют задания 1 (с. 29 в тетради № 1) и 4 (с. 30 в тетради № 1).

Выполняя задание 1, ученики, используя данные числа и знаки, составляют верные равенства и неравенства. Работа над заданием проводится ф р о н т а л ь н о.

При выполнении задания 4 учащиеся сравнивают числа, а также числа и числовые выражения. Задание может быть выполнено учениками с а м о с т о я т е л ь н о с последующей ф р о н т а л ь н о й проверкой (1–2 ученика могут выполнять задание на закрытой доске).

Работать с выражениями в несколько действий детям приходилось нечасто, поэтому задания, в которых следует найти значения таких выражений, необходимо разобрать с подробным объяснением. С этой целью могут быть выполнены задание 5 (с. 105 учебника, часть 1) и задание 3 (с. 29 в тетради № 1).

Учителю следует не только учить детей находить значения таких выражений, но и правильно читать их.

Например: 5 + 1 – 2.

(Из суммы чисел пять и один вычесть число два.

Сумма чисел пять и один равна шести. Из шести вычесть два – получится четыре. Значение выражения равно четырём.)

Особое внимание учителю необходимо обратить на выражения второго столбика задания 3 (с. 29 в тетради № 1), в которых дети должны дописать пропущенное число.

Например: 10 – 2 – = 5.

(Из десяти вычесть два – получится восемь. Для того чтобы получилось пять, нужно из восьми вычесть ещё три. Значит, пропущено число три. Получаем выражение: 10 – 2 – 3 = 5.)

В заключение урока ученикам может быть предложена головоломка и задача на развитие логического мышления (с. 105 учебника, часть 1).

– Чему научились на уроке?

– Какие открытия сделали?

– Что особенно понравилось?

 

 

У р о к 62. ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ
УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 3»

Цели урока: закреплять умение учащихся прибавлять и вычитать число 3; продолжать работу над развитием навыков счёта учеников; продолжать формировать умение учащихся сравнивать числа.

II. Устный счёт.

1. Игра «Назови соседей».

2. «Помоги Незнайке».

Учитель. Ребята, Незнайка решил несколько примеров, но не знает, правильно ли выполнил работу, помогите ему.

На доске записаны п р и м е р ы:

6 + 3 = 10 8 – 3 = 5 0 + 3 = 3

7 + 2 = 9 9 – 2 = 6 1 + 0 = 10




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.