Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Экономическая информация как часть




СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Дисциплина «Информационные системы в экономике» относится к вариативной части базового цикла Б.2.В.03 направления 080100.62 Экономика профиль«Экономика предприятий и организаций».

Изучение дисциплины «Информационные системы в экономике» является продолжением изучения дисциплин «Информационные технологии», «Бухгалтерские инфор­ма­ционные системы», имеет преемственную связь с дисцип­линой «Методы моделирования и прогнозирования эконо­мики» и является основой для дальнейшего изучения дис­цип­лины «Компьютерная оптимизация».

Цель изучения дисциплины «Информационные системы в экономике»:

- формирование мировоззрения, позволяющего про­фессионально ориентироваться в быстро меняющейся информационной сфере;

- приобретение умения использовать информационные технологии для получения, обработки и передачи информации в области экономики;

- умение реализовывать простейшие экономические модели стандартными офисными средствами.

Основными задачами при изучении дисциплины «Информационные системы в экономике» являются:

- формирование представлений о современных эко­номи­ческих информационных системах, тенденциях их развития, а также их конкретных реализациях;

- формирование системных представлений о теорети­ческих основах создания и функционирования автома­тизированных систем, рабочих мест и новых техно­логий управленческой деятельности;

- формирование навыков работы с практическими инструментами специалиста – программными комп­лексами и информационными ресурсами.

 

 

В результате изучения дисциплины «Информационные технологии» студент должен освоить следующие профессиональные компетенции выпускника:

1. Способности выбора инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводы (ПК-5).

В рамках этой компетенции студент должен:

знать:

- состав и свойства основных компонентов информа­цион­ных систем;

- функции и возможности использования информа­ционных систем в экономике.

Уметь:

- решать конкретные функциональные задачи в различ­ных органах управления финансово-экономических учрежде­ний, промышленных предприятий, организаций;

- пользоваться инструментальными средствами, поддерживающими разработку программного обеспечения профессионально-ориентированных информационных систем.

Владеть навыками:

- применения интегрированных автоматизированных технологий профессионального назначения;

- работы с комплексными пакетами по бухгалтерскому учету предприятий и типичных учетных функций и средств разработки их компьютерной реализации;

- обращения с электронным офисом и электронной почтой.

2. Способности на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теорети­ческие и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные резуль­таты (ПК-6).

В рамках этой компетенции студент должен:

 

знать:

- основные теоретические положения функционирования и развития информационных систем и технологий в обществе;

- общие характеристики объекта компьютеризации (предприятия, организации) системы управления;

- общие характеристики информационной системы предприятия.

Уметь:

- пользоваться информационно-поисковыми средствами локальных и глобальных вычислительных и информационных сетей;

- использовать специализированные программные продукты и пакеты прикладных программ при решении экономических задач автоматизации управления предприятием.

Владеть навыками:

- использования современных информационных систем и технологий для решения прикладных экономических задач;

- самостоятельного приобретения новых знаний и овладения технологиями использования современных и перспективных информационных технологий в организационно-экономической сфере деятельности.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.053 сек.