Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Логическая эквилибристика




 

Сирень – информация получена методом аналогии.

 

Бирюза – информация получена методом притяжения за уши.

 

Небесная высь – информация получена методом мысленного эксперимента.

 

Трава – спасибо Кэпу за инфу.

 

Салат – информация получена из опытов с результатами статистического, вероятностного характера.

 

Золото – получение опытных данных требует от исследователя наличия особых (и зачастую довольно редких) способностей и талантов.

 

Апельсины – информация получена методом от противного.

 

Индиго – лучше не спрашивайте, где я это нарыл. Тут понамешано много всего: и доверительная информация из редких источников, и труднопроводимые опыты, и аналогия, и мысленные эксперименты. Да и без притяжения за уши не обошлось, чего уж там. Философия!

 

Кровавые слёзы – прискорбно признавать, но это постулат.

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

Завлекающее вступление. 1

Логическая эквилибристика. 2

ОГЛАВЛЕНИЕ.. 3

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА.. 6

«Я» – первая сущность. 6

Восприятие. 7

Формации восприятия. Ощущения. Мысли. Чувства. 7

Кванты элементарного восприятия. 8

Энергия. 8

Суммарная энергия. Свободная энергия. Сохранение энергии. 9

Восприятие времени. Дискретность и непрерывность. Последовательность и одновременность. 10

Сущность алгоритма. Программа. 10

Подсознание. 12

Сущность информации. 12

Параметры программ. Время. 12

Выполнение и вычисление программ. 12

Изменение программ. 13

Программы восприятия. 13

Программная база данных. 14

Программы-контроллеры. 14

Программы-активаторы. 15

Программы-таймеры. Временной потенциал. 16

Программы-шкалы. 17

Программист. 18

Сознание. 19

Сущность сознания. Сознательное выполнение программ. Волевое действие. 19

Канал восприятия. 20

Иерархия каналов восприятия. 21

Преобразования каналов восприятия. 22

Настройки сознания и каналов восприятия. 25

Мироздание. 26

Множественный солипсизм. Метавосприятие. Суперсознание. 26

Разделение и слияние существ. Сверхсознание. Игрок и персонаж. 27

Инфополе. 30

Процессор. 30

Абсолютное время. 32

Субъективное время и суммарная энергия Архисущества. 34

Детерминизм и Свобода. 34

Свобода. 36

Желание – чистые эмоции. 36

Сущность чистых эмоций. Радость и страх. Волевой вектор. 36

Оценка выполняемой программы. Оценщик. Коэффициент ценности. 37

Сотворение волевого акта. Волевой алгоритм. Волевой оператор. Волевой доступ. 40

Волевой процесс. 41

Архивопрос о Свободе. 41

ПРАВИЛА ИГРЫ... 43

Арена. 43

Физический мир и восприятие. 43

Пространство. 43

Материя. 44

Поля. 45

Планы. 45

Игроки. 47

Типология существ. 47

Сверхдуша высшего типа. 49

Сверхдуши прочих типов. 51

Демиурги. 53

Герой. 54

Сознательные модули восприятия. 54

Скорость, сила, спектр и контраст восприятия. 55

Комбинированные программы восприятия. 55

Исчисление Ц и Ц0. Жизненные ценности. Фоновые программы. 56

Волевой доступ модулей сознания. 58

Модули сознания и игровая стратегия. 59

Изменённые состояния сознания. 60

Инструменты.. 61

Модуль ума. 61

Модуль тела. 62

Программы-интерфейсы. 64

Алгоритм игрового действия. 65

Суть. 68

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.