Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типология существ




Игроки

Планы.

Поля.

А как быть с физическими полями? – спросите вы. Аналогично. Физические поля – это просто-напросто куски пространства, в которых действует тот или иной набор алгоритмов. То есть, имеем опять же множество координатных точек со статусом «занято таким-то полем». И если в этом множестве окажутся точки со статусом «занято такой-то частицей», то на данную частицу подействует установленный физическим полем алгоритм, то есть произойдут изменения рабочих параметров в коде этой частицы.

К примеру, можно программно установить планетарное поле гравитации, чтобы всё вещество, находящееся в его пределах, ускорялось по заданному вектору и с заданной величиной (как, собственно, и устроено тяготение в Солнечной Системе). Можно установить поля, в коде которых будут прописаны и иные физические законы – движения электрических зарядов, распространения света и т.п.

Сам же код физического поля прописан в Инфополе как обособленный программный пакет, идущий как приложение к суперпрограмме пространства.

 

Для полноты картины об этой игровой Арене стоит упомянуть, что наш Космос, каким мы его знаем – не единственный. Он – лишь один из многих планов.

Каждый пространственный план составляет свой обособленный пакет программ в Инфополе – свою собственную систему координат, так что вам не удастся прогуляться с одного плана на другой напрямую. Придётся использовать «особый транспорт».

Кроме того, надо также упомянуть, что наше привычное трёхмерное пространство – не единственно возможное: запрограммировать можно и множество иных вариантов. Более того – не все из созданных планов являются «пространственными» в привычном смысле этого слова. По сути речь идёт всего лишь о программных приложениях к подсознаниям существ, по которым создаётся их восприятие. А какие алгоритмы будут использованы в этих приложениях – тут возможно всё что угодно, насколько хватит фантазии программиста.

Кстати, о программистах. Программировать, то есть менять мир своими волевыми актами может любое существо. Настала пора рассказать об этих самых существах.

 

 


 

Вселенная весьма велика, и существ, её населяющих, много. Хороших и разных!

Демиург  
Сверхдуша высшего типа
Душа высокого уровня
Архисущество
Сверхдуша клеточного типа  
Сверхдуша элементарного типа  
Сверхдуша животного типа  
Клетка (или другой микро-дух)  
Человек (или другой дух высокого уровня)
Элементарный дух  
Сверхдуша растительного типа  
Великий дух  
Растение (или другой низший дух)
Животное (или другой слабый дух)
«Особый» дух
Душа низкого уровня
Архисущество создаёт многочисленные сверхдуши разных типов и накачивает их своей энергией.     Потоки энергии от существа к существу, не являющемуся его прямым создателем. Контролируются существом, создавшем обоих существ – в данном случае Архисуществом.   Существо-игрок создаёт из себя существо-персонажа. Существо-персонаж может слиться с существом-игроком тем же путём (но в обратном направлении).   Существо меняет свой статус. Для этого требуется контроль со стороны вышестоящего существа, на уровне которого существа обоих статусов едины.
Второй ключ – это число изображённых на схеме типов существ с функциями сверхдуши. ;)

Сразу определимся с терминологией.

Дух – это общее название для сотворённых существ.

Душа – это общее название для существ, которые могут (и скорей всего сделают это) сотворить другое существо.

Сверхдуша – это общее название для существ, которые могут сотворить множество других существ.

Основа – часть сознания существа, не занятая никакими созданными им (нижестоящими) существами.

Только имейте в виду, что на этой сугубо упрощённой схеме отображены не все, а только основные известные нам типы существ, а также только основные типы взаимосвязей между ними. Так, стрелками не показано, что Архисущество может создать какую-нибудь лягушку напрямую, без участия сверхдуши животного типа. А ведь оно может, будьте уверены. Равно как и душа высокого уровня может прикольнуться и ради лулзов отыграть жизнь какого-нибудь кошака параллельно с отыгрышем нормального человеческого воплощения. Другой вопрос, насколько вероятно применение подобных выкрутасов на практике, однако, сама возможность, определённо, есть.

Кстати, если у вас вызывает затруднения представление многоэтажной иерархии, вот вам продвинутая, легко реализуемая на опыте аналогия. Человек-игрок не ограничивает себя одной игрой: он легко может принять на себя роли игроков в разные игры разных жанров. В каждой такой игре будет создана его учётная запись. И в рамках каждой учётной записи – создано множество персонажей. А, играя таким персонажем в особо продвинутые игры, игрок может дойти до такого момента, когда уже его персонажу придётся сыграть в мини-игру прямо в игре! Тогда персонаж создаст субперсонажа и будет создана видимость, что он играет им. Хотя всеми ими по-прежнему управляет человек. Итак, аналогия такова: «Архисущество – сверхдуша – душа – дух = Человек – учётная запись – персонаж – субперсонаж». Вполне представляемо. Тренируйте воображение.

А теперь разберёмся, кто есть кто. Во-первых, Архисущество. Про данного товарища было сказано уже порядочно, и основная суть сводится к следующему: это он заварил всю эту кашу, и это он создаёт всех остальных прямо из себя, наделяя их частью своей энергии.

Далее. Души. Бывают разных уровней развития. Нам наиболее интересны души именно высокого уровня, так как именно эти ребята создают людей. Аналогия здесь простая: душа – игрок, человек – её персонаж. Ну и в конкретно нашем случае души, стало быть, отыгрывает роли простых смертных – с активным вмешательством в сам процесс. Подробнее на этом здесь останавливаться не будем – этому отыгрышу посвящена целая книга. Скажу только, что души высокого уровня – это те же люди, только на несколько порядков могущественнее.

Потом идут «великие духи» – можно назвать их душами-переростками. Это те же души человеческого уровня, только развившиеся очень высоко. Обычно – завершившие линейку смертных воплощений, но об этом тоже не здесь.

Наверняка вы также обратили внимание и на товарищей под названием «особые духи». Почему «особые»? Потому что они по многим параметрам не являются людьми, но также не являются и животными. Однако и до душ не дотягивают. Вот я и выделил их в отдельную категорию. В неё войдут все существа не совсем понятного статуса и происхождения, подпадающие под описанные параметры. Зачастую их игровая механика основана сугубо на работе длительных магических эффектов.

Ну и с животными, растениями, грибами и клетками, я уверен, вы тоже уже знакомы, так что особой необходимости представлять их, опять же, нет. Создаются все эти слабые существа соответствующими сверхдушами. А вот об этих ребятах, а также о демиургах стоит рассказать чуть подробнее.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.