Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок подготовки тест-системы к измерениям




 

Чтобы правильно осуществить измерение углов наклона колес необходимо, чтобы колеса автомобиля стояли горизонтально. Подставки с поворотными дисками, входящие в комплект изделия, располагают на полу или на подъемной платформе (рис.1.9), а наклонные въезды платформы устанавливаются под задними колесами (высота =50 мм точно такая же, как и у подставок).

Рисунок 1.9 Установка подставок под колеса автомобиля

Когда обходимо сместить подставки под колею автомобиля, тогда они передвигаются в углублениях платформы, как указано на рисунке. Там, где стоят задние колеса автомобиля, пол должен быть горизонтальным и поверхность поворотных дисков должна находиться в одной плоскости с полом.

Допуск плоскостности платформы и отклонение от уровня горизонта не должны превышать 1,0 мм на 1000 мм.

Автомобиль заезжает точно на поворотные диски, как можно ближе к центру их вращения. Воспользоваться ручным тормозом, Контролировать давление воздуха во всех четырех шинах. Если имеется предписание, надо нагрузить автомобиль,

Установить и закрепить опорные балки с закрепленными на их оси измерительными приборами (левым и правым). Установить последовательно на передних колесах, зацепившись лапками за бортовую закраину обода с внутренней стороны (рис.1.10).

Рисунок 1.10 Установка опорной балки

 

Покачиванием опорной балки вдоль оси колеса убедиться внадежности ее закрепления на ободе. При необходимости дожать вращением рукоятки опорной балки (рис.1.11).

Рисунок 1.11 Установка измерительного прибора

 

После этого передние колеса поднять, обеспечив их свободное
вращение.

Измерительные приборы подключить к источнику питания, входящему в комплект СКО-1, а последний - в сеть переменного тока 220В. О работе источника питания сигнализируют индикаторы красного свечения, находящиеся на его передней панели.

Далее необходимо совместить ось опорной балки с осью вращения колеса, осуществляя коррекцию вращательного движения, изменением наклона оси опорной балки при помощи трех компенсаторных винтов. Установить корпус измерителя на приборе перпендикулярно колесу (рис.1.12). Рукоятку фиксации измерительного прибора на оси опорной балки несколько ослабить. Медленно вращать колесо. Если, оси не совмещены, тогда световой указатель в пятне проецируемого круга на шкале перемещается вверх и вниз. Следовательно, необходимо вращать компенсаторные винты до тех пор, пока световой указатель не будет стремиться к неподвижному состоянию.

Рисунок 1.12 Корректировка установки измерительного прибора

 

Коррекция вращательного движения прекращается тогда, когда при вращении колеса световой указатель в пятне проецируемого круга находится на шкале в одном из неподвижных положений.

Дополнительно на задние колеса, с опорой на внутреннюю часть бортовой закраины обода и до упора в гайку, навешиваются индикаторы со шкалами. В этом случае наблюдение ведется по световому указателю задней ветви проектора измерительного прибора. Регулировка неподвижного положения светового указателя при вращенииколеса производится аналогично.

Оба способа выполнения данной операции практически равноценны, что позволяет пользоваться любым из них.

Если колесо имеет осевой зазор подшипника выше допустимого, этот дефект надо устранить до, того как будут производиться измерения

Произвести проверку правильности установки поворотных дисков под колесами и их подправку. При необходимости откорректировать их положения.

Колеса автомобиля медленно опускают посередине поворотных дисков, при этом направляющие и ходовой винт опорных балок должны быть расположены вертикально, а для автомобиля с ободом колеса 12" (типа «Ока») - горизонтально.

Установить тормозное приспособление на ножной тормоз (рис.1.13) Передние колеса должны быть заблокированы во время измерительного процесса.

Рисунок 1.13 Установка тормозного приспособления.

 

Поворотные диски на подставках расфиксировать путем извлечения штифтов. Автомобиль несколько раз нажимом руками на бампер прокачать вверх и вниз.

Подготовка СКО-1 к работе завершена и можно переходить непосредственно к измерениям углов установки колес.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.