Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка поездов своего формирования




Формирование составов

 

Составы формируются на вытяжных путях в хвостовой горловине сортировочного парка. В парке два вытяжных пу­ти, к которым примыкает по девять сортировочных путей. На каждой вытяжке может работать один локомотив. Стрелками управляет дежурный по парку (ДСПП) с поста электриче­ской централизации.

После накопления вагонов какого-либо назначения на со­став составитель через ДСПП получает команду от маневро­вого диспетчера (ДСЦ) на формирование поезда. Для фор­мирования состава управление стрелками передается на ма­невровые колонки, расположенные у каждого вытяжного пу­ти. Управление при этом берет на себя составитель. После завершения формирования управление стрелками передается на пост ДСПП и состав переставляется в парк отправления. В процессе перестановки производится списывание вагонов оператором ЭВМ. После перестановки локомотив возвращается на вытяжку и приступает к очередной работе. Продолжительность формирования поездов всех категорий рассчитывается по методике [3], приведенной в главе 4 настоя­щего пособия.

В процессе работы по формированию поездов составитель и машинист поддерживают связь с помощью радиостанций.

 

Поезда своего формирования обрабатываются в парке от­правления. Составы готовых поездов поступают из сортиро­вочного парка на пути отправления согласно специализации. В парке отправления с составами этих поездов производятся следующие операции:

ТО, коммерческий осмотр и устранение неис­правностей;

полная проба тормозов от воздушной магистрали;

навешивание хвостовых сигналов;

прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов;

получение документов и отправление.

Параллельно этим операциям обрабатываются грузовые документы в СТЦ. К моменту окончания обработки состава документы должны быть в парке отправления.

В процессе перестановки состава из сортировочного парка ДСП предъявляет вагоны к осмотру, передавая оператору ПТО по громкоговорящей связи номер пути, номер поезда, количество вагонов, номера первого и хвостового вагонов, время отправления поезда по расписанию и его назначение.

Грузовые документы, полученные по пневмопочте из СТЦ, вручаются машинисту под расписку. Документы на сборный поезд передаются главному кондуктору в распечатанном ви­де. Технологический график операций при подготовке со­става поезда своего формирования к отправлению приведен на рис. 8. Продолжительность технического обслуживания в парке отправления определяется по формуле (1) при tось = 0,3 мин:

tПТО = = 15 мин.

 

Операции Время, мин Исполнители
До обработки В процессе обработки
10 20 30
1. Согласование времени и пути перестановки состава         ДСПП, ДСП, ДСЦ
2. Извещение работников парка отправления о перестановке состава           ДСП
3. Выход к пути перестановки работников, участвующих в обработке состава           Работники ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты
4. Перестановка и списывание вагонов с передачей информации в СТЦ и в ИВЦ           Оператор ЭВМ
5. Закрепление состава, отцепка и уход маневрового локомотива           Сигналист, ДСП, машинист
6. Ограждение и техническое обслуживание состава           Работники ПТО, ДСП
7. Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей           Работники ПКО
8. Подборка перевозочных документов по результатам списывания вагонов           Оператор СТЦ
9. Ввод в ИВЦ корректировочного сообщения и получение натурного листа           Оператор СТЦ
10. Пакетирование документов и пересылка пакета в парк отправления           Оператор СТЦ
11. Снятие ограждения и ввод в ИВЦ сообщения об окончании обработки состава           ДСП, оператор ПТО, оператор СТЦ
12. Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава           ДСП, сигналист, лок. бригада
13. Вручение машинисту перевозочных документов           Оператор СТЦ парка отправления
14. Проба тормозов, вручение машинисту справки ВУ-45, отправление           Лок. бригада, работники ПТО, оператор СТЦ, ДСП
Общая продолжительность обработки              

 

Рис. 8. Технологический график обработки состава своего формирования в парке отправления

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.