Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессионально-ориентированной практики




ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Благополучное плавание обеспечивает не столько сам корабль,

сколько искусное управление им.

Дж. Керпис

Цель и задачи

Цель практики - целостное выполнение профессиональных функций тренера-преподавателя на основе глубоких знаний, владения профессиональ­ными компетенциями и методами научных исследований.

Задачи практики:

- Воспитывать потребность и интерес к профессии тренера- преподавателя в массовом и детско-юношеском спорте.

- Сформировать представление и умение планировать и организовывать учебно-тренировочный процесс и спортивно-массовую работу в системе дополнительного образования.

- Обучить технологии планирования и самостоятельному проведению учебно-тренировочных занятий, спортивных соревнований, воспитательной и агитационной работы с занимающимися.

- Сформировать основные профессиональные умения, необходимые в работе для полноценной педагогической деятельности тренера-преподавателя.

- Совершенствовать умения осуществлять контроль и анализ эффективности педагогического процесса на учебно-тренировочных занятиях.

- Совершенствовать умения планировать, организовывать и проводить спортивные соревнования и спортивно-массовые мероприятия.

- Совершенствовать творческие способности и инициативность в выборе и использовании разнообразных средств и методических приемов обучения, воспитания, организации и регулирования нагрузок в учебно-тренировочном процессе.

- Сформировать умение осуществлять спортивный отбор и ориентацию занимающихся.

- Сформировать умения осуществлять общение и кооперацию со всеми участниками педагогического процесса.

- Закрепить умения организации и проведения элементарных научных исследований в области физической культуры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.