Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведение занятия




Подготовка к занятию

Общие сведения

Схема анализа

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ с определением

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

ПРОТОКОЛЫ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЙ

 

ПРОТОКОЛ № 1

Дата Ф.И.О. проводящего Задачи занятия Краткая характеристика Эффективность занятий Общие выводы
«+» «-_»
             
                   

Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________

Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________

(нужное подчеркнуть)

Подпись группового руководителя ____________________

 

ПРОТОКОЛ № 2

Дата Ф.И.О. проводящего Задачи занятия Краткая характеристика Эффективность занятий Общие выводы
«+» «-»
             
                 

Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________

Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________

(нужное подчеркнуть)

 

Подпись группового руководителя ______________________

ПРОТОКОЛ № 3

Дата Ф.И.О. проводящего Задачи занятия Краткая характеристика Эффективность занятий Общие выводы
«+» «-»
             
                   

Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________

Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________

(нужное подчеркнуть)

Подпись группового руководителя ______________________

 

ПРОТОКОЛ № 4

Дата Ф.И.О. проводящего Задачи занятия Краткая характеристика Эффективность занятий Общие выводы
«+» «-»
             
                   

Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________

Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________

(нужное подчеркнуть)

 

Подпись группового руководителя ______________________

 

ПРОТОКОЛ № 5

Дата Ф.И.О. проводящего Задачи занятия Краткая характеристика Эффективность занятий Общие выводы
«+» «-»
             
                     

Подпись проводившего анализ: ___________ Подпись проводившего занятие: __________

Уровень анализа: критический, допустимый, достаточный Оценка за анализ: ______________

(нужное подчеркнуть)

Подпись группового руководителя ______________________


тренировочной нагрузки

1. № занятия с начала учебного года.

2. Задачи занятия.

3. Соответствие содержания занятий программным требованиям, рабочему плану-графику и поставленным задачам.

4. Обеспечена ли взаимосвязь частей занятия, насколько верно определена дозировка нагрузки.

5. Связь с предыдущим занятием.

 

1. Подготовленность мест занятий, оборудования и инвентаря. Их санитарно – гигиеническое состояние.

2. Внешний вид преподавателя (одежда, осанка, др.).

3. Методы проведения занятий (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный …) в подготовительной части, в основной части и их целесообразность.

4. Целесообразность и эффективность использования места занятий, оборудования и инвентаря.

5. Правильность местонахождения тренера-преподавателя во время проведения занятий.

6. Качество словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность и лаконичность объяснений, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии).

7. Качество показа упражнений.

8. Правильность применения методов обучения физическим упражнениям; конкретизация общих и постановка частных задач, этапность процесса обучения, предупреждение и исправление ошибок, вариативность и усложнение заданий, применение игрового и соревновательного методов и др.

9. Регулирование нагрузки.

10. Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, оказание помощи и страховки.

11. Соблюдение общеметодических принципов:

а) сознательности и активности;

б) наглядности;

в) доступности и индивидуализации;

г) систематичности и прочности;

д) постоянного повышения требований.

12. Замечания по плотности урока (высокая, средняя, недостаточ­ная):

а) общая плотность;

б) моторная плотность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.