Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когда и зачем она нужна руководителю?




ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА

ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРАКТИКУМА

"Типичные организационные патологии

и пути их преодоления"

"__" 200_г.


Цель и специфика:

Порядок работы:


Практикум предполагает ознакомление руководителей с новейшими управленческими технологиями, не столько ориентируясь на успехи и достижения, сколько отталкиваясь от ошибок и заблуждений руководителей, типичных для российских предприятий сегодня

Участникам будут предложены две коллекции:

а) управленческие ошибки руководителей;

б) виды организационных патологий.
Предполагается:

- их обсуждение;

- оценка вызываемых ими рисков;

- оценка вероятности появления их в собственной
организации;

- обсуждение способов их преодоления и предупреж­
дения.

На некоторых из них, представляющих для участников особый интерес, можно будет остановиться специаль­но и рассмотреть конкретные управленческие техноло­гии, предназначенные для решения типичных проблем. Консультант будет приводить примеры из собственной практики, отечественного и мирового опыта


Ожидаемый результат: Участники практикума получат возможности:

- провести управленческую саморефлексию, т. е. ос­
мысление своего управленческого опыта по предло­
женным параметрам;

- освоить некоторые из управленческих технологий,
оценив целесообразность их применения на своих
предприятиях;

- получить информацию о современных тенденциях в
управленческой науке и практике у нас и за рубежом


"Стратегия предприятия:

Как ее разрабатывать?"

Сегодня уже немного осталось предпринимателей в среднем и крупном биз­несе, кто не пытался бы выстраивать будущее своего предприятия, планировать его дальнюю перспективу. Другой вопрос - как он это делает. Ведь и это уметь надо. За рубежом и у нас накоплено немало способов, приемов наиболее успеш­ного решения стратегических задач. К ним стоит присмотреться.


Цель:

Способы работы:

Этапы работы:


Помочь руководителям предприятий освоить лучший опыт стратегического управления. Каждый участник практикума сможет соотнести этот опыт со своими задачами, своей спе­цификой и с помощью консультанта найти подходящий вари­ант применения этого опыта в собственной практике Работа будет построена на непрерывном взаимодействии участников с консультантом: он предлагает информацию об отечественных и мировых достижениях в этой области, свой опыт разработки стратегии на различных предприятиях; учас­тники же выдвигают свои вопросы и предложения по разным стадиям и направлениям работ в соответствии со своими ин­тересами.

Время от времени участники будут делиться на 3-4 группы для более углубленной проработки какого-либо вопроса с последу­ющим обсуждением результатов совместно Консультант предлагаетучастникам определиться с понятиями: чем отличается долгосрочное планирование от стратегическо­го планирования, а это, последнее, от стратегического управ­ления. Миссия и идеология фирмы, корпоративная культура. Образ желаемого будущего: зачем и как он разрабатывается. Сравнение с конкурентами: как выявляются сильные и слабые стороны своей фирмы среди других, определение конкурент­ных преимуществ.

Работа с матрицами угроз и возможностей. Анализ фокуса конкуренции, вероятности его смещения. Ситуация на центральном ринге конкуренции: оценка возмож­ных изменений.

Эталонные стратегии: разбор вариантов развития предприятия. Разработка отраслевых политик: финансовой, структурной, имущественной, ассортиментной, клиентской, кадровой, ре­гиональной и т. д.

Проектирование необходимых изменений в управлении пред­приятием на основе новой стратегии


Разбор конкретных случаев, обсуждение наиболее типичных ошибок и удач­ных решений в работе над стратегией предприятия. Длительность - 2 дня.


ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СТРАТЕГИИ1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.