Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Проблемное поле фирмы




II. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ОРГАНИЗАЦИИ

I. ВВЕДЕНИЕ

VI. Основные угрозы

V. Управление фирмой

IV. Поведение фирмы на рынке

III. Проблемное поле фирмы

II. Сильные стороны организации

I- Введение

 

3.1. Перечень проблем, выявленных в ходе диагностических интервью

3.2. Графы проблем, составленные по результатам работы экспертов

4.1. Состояние маркетинга

4.2. Клиентная ориентация


4.3. Проблема пользователя

4.4. Сравнение с конкурентами

5.1. Стратегия фирмы

5.2. Служебные функции

5.3. Мотивация и стиль руководства

 

VII. Основные выводы и рекомендации

Организационная диагностика проводится с целью оценки состояния управ­ления фирмой, формирования ее проблемного поля, определения новых ресур­сов эффективности управления.

Диагностика включала в себя:

- коллективную самодиагностику организации методами "Метафора", "Крес­
товина", "Организационные патологии", "Управленческие ошибки руководи­
телей";

- анализ управленческих решений по приказам, протоколам совещаний;

- диагностические интервью с работниками, руководством фирмы и дилера­
ми (всего около 20);

- наблюдение за деятельностью фирмы (в офисе, выставочном зале).

В данном отчете представлены результаты проведенного анализа, а также рекомендации по повышению эффективности управления.

1. Компания находится сейчас в наилучшем сочетании признаков таких ста­
дий ее жизненного цикла, как "вперед и больше", "юность", "расцвет", "стабиль­
ность", "аристократизм", т. е. закрепилась на фазах "Рост" и "Зрелость". Более того,
у "XL" есть хорошие шансы задержаться на этих двух фазах неопределенно долго.

2. Динамично развивающееся, вполне современное собственное производ­
ство, снижающее зависимость от экспорта и расширяющее возможности манев­
ра ассортиментом и ценами.

3. Сильное лидерство генерального директора с развитым образом желае­
мого будущего на перспективу 10 лет.

4. Высокопрофессиональный состав ключевых сотрудников, энергично ра­
ботающий на рынке, повышающий квалификацию по программам различных
тренингов продаж и технического обучения, бизнес-обучение высшего руко­
водства.

5. Склонность руководства компании к саморефлексии, осмыслению своего
управленческого опыта, что проявляется в опросах персонала, в интересе к ана­
лизу состояния организации.

Проблемное поле организации есть совокупность ее проблем, взаимосвязи между которыми структурированы таким образом, что проявляются корневые проблемы, т. е. те, решение которых облегчит решение остальных проблем.


Рассмотрим сначала состав и структуру той части проблемного поля, кото­рая была получена из материалов диагностических интервью. Этот перечень про­блем был предложен 6 экспертам (список их был согласован с генеральным ди­ректором), которые по специальной методике каждый в отдельности и независи­мо от других провели попарное сравнение наиболее важных с их точки зрения проблем. В результате получились графы, отражающие видение проблемной си­туации на фирме глазами каждого эксперта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 834; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.