Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI. Основные угрозы




Несмотря на нынешнее экономическое благополучие "XL", ему все больше угрожают две растущие опасности:

1. Усиление рисков от просчетов в действиях на рынке. Такие риски все­гда возрастают при больших объемах закупок и продаж, особенно же при круп­ных вложениях в производство. Обострение этих рисков возникает от несоответ­ствия прежних способов поведения на рынке этим объемам и неизбежному рос­ту конкуренции.

i 2. Снижение управляемости фирмы по нескольким важнейшим параметрам: - рассогласование целей на уровне подразделений и работников; ~ слабая мотивированность сотрудников по отношению ко всему, что прямо

не сводится к заработку;

~ низкая осуществляемость управленческих решений (сейчас она оценивает­ся руководителями подразделений на уровне 50-70% от всего объема ре­шений).

Иначе говоря, фирма "XL" сейчас подошла к рубежу, за которым рост без Развития становится деструктивным.


VII. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Диагностика показала, что "XL" в целом по-прежнему динамичная и успеш­ная компания с многообещающими перспективами. Некоторый дисбаланс в этой динамике может быть преодолен рядом предложенных выше мер. В обобщен­ном виде их можно представить так:

7.1. "XL" вполне способна выйти на уровень Market-maker, т. е. фирмы, кото­
рая не столько следует за рынком, сколько воздействует на него, формирует в
нем желаемые изменения, где управление построено:

- проактивно - с упреждением нежелательных и активизацией желательных
тенденций;

- инновационно - с опережающими нововведениями внутри и вовне себя;

- с ориентацией и способностью реагировать на слабые сигналы, не дожи­
даясь их усиления.

7.2. Необходимо интегрировать целевую структуру фирмы через:

- разработку стратегического управления;

- системы целей разной срочности с переводом их в функции подразделений
и работников;

- командообразование на высшем и среднем уровнях;

- эффективную мотивацию персонала;

- целенаправленное формирование корпоративной культуры.

Все это должно решаться в едином комплексе, взаимосвязанно, с использо­ванием новейших консультационных технологий.

7.3. Разработать маркетинговую политику фирмы:

- определение своих приоритетов на рынке;

- структуризацию клиентской базы;

- мониторинг потребительского поведения различных категорий клиентуры;

- выработку методов управления рынком;

- создание текущих, долгосрочных и стратегических конкурентных преиму­
ществ фирмы.

7.4. Повышение управленческой квалификации руководителей проводить
главным образом через обучение на рабочем месте, с привлечением специа­
листов, помогающих решать реальные проблемы фирмы современными мето­
дами, с передачей лучших управленческих технологий.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНО ОТЧЕТ о результатах организационной диагностики фирмы "Z"

выполнил:

проф. А. И. Пригожим, консультант по управлению Содержание




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.