Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пусть так и будет




LET IT BE

ACROSS THE UNIVERSE ЧЕРЕЗ ВСЕЛЕННУЮ

СТАРЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ БАШМАК

OLD BROWN SHOE

(GEORGE HARRISON)

Записана 16,18 апреля 1969г.

Хоть Джон Леннон и явился в студию на запись песни Харрисона (что в 1969 г. было уже редкостью), его инструментальный вклад так и не был использован в

окончательном варианте-вместо ритм-гитары решили записать орган Джорджа. Четверо битлов с энтузиазмом исполнили эту рок-композицию, создав вполне подходящий номердля обратной стороны сингла "The Ballad Of John And Yoko". Харрисон даже


позволил себе в качестве привилегии одно из своих самых громких гитарных соло.

(JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY)

Записана 4, 8 февраля 1968г., 2 октября 1969г.

Сочинить эту песню оказалось легко: однажды Леннон проснулся среди ночи с готовой мелодией в голове и словами, просто рвущимися наружу, но процесс записи

был довольно мучительным. По иронии судьбы самая совершенная версия композиции (результат первого дня работы в студии) существует только на ацетатной пленке

И-Эм-Ай. Этот вариант включал записанные задом наперед замечательные своей необычностью проигрыши на электрогитаре, которые были стерты уже на следующее утро. В конце второго дня записи музыканты просто не знали, что будут делать дальше. В качестве радикального нововведения они пригласили двух молодых поклонниц, Лиззи Браво и Гейлин Пиз, часами простаивавших на ступеньках студии "Эбби Роуд", для подпевок. Сам Леннон весьма чисто исполнил главную вокальную партию, но по-прежнему был разочарован результатами. Группа вынуждена была отказаться от выпуска песни в качестве сингла, а попытка переделать ее во время записи альбома "Let It Be" не удалась. В итоге она была отдана организации

"World Wildlife Fund" для включения в благотворительный альбом под названием "No One's Gonna Change Our World" ("Никто не собирается изменить наш мир"). Будучи центральной в альбоме, композиция должна была повествовать о связи человека с природой, в связи с этим в 1969 г. Джордж Мартин наложил на запись звуки птиц.

Шесть месяцев спустя другой продюсер, Фил Спектор, подготовил свой собственный микс песни (см. "Let It Be", глава "Let It Be").

(JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY)

Записана 31 января, 30 апреля 1969г., 4 января 1970г.

Эта более "консервативная", по мнению битлов, версия Джорджа Мартина была использована для британского сингла. В другой, "фруктовой" (как ее называл Джон Леннон) версии, Фил Спектор выделил ударные и выбрал более резкое гитарное соло Харрисона (см. раздел "Let It Be", глава "Let It Be").

YOU KNOW MY NAME (LOOK UP THE NUMBER) ТЫ ЗНАЕШЬ МОЕ ИМЯ (НАЙДИ МОЙ НОМЕР) (JOHN LENNON/PAUL McCARTNEY)

Записана 17 мая, 7, 8 июня 1967г; 30 апреля, 26 ноября 1969г.

Британская карьера "Битлз" в области выпуска синглов закончилась этим комическим номером, вышедшим на обратной стороне сингла "Let It Be". Композиция родилась во время записи альбома "Magical Mystery Tour", где на саксофоне играл приглашенный из "Роллинг Стоунз" Брайен Джонс. Затем про нее забыли ровно на два года, а в процессе работы над "Abbey Road" вспом нили и сделали некоторые наложения на запись. Когда в конце 1969 г. распад "Битлз". был уже подтвержден, Леннон решил "спасти" песню, выпустив ее в качестве сингла группы "Пластик Оно Бэнд" вместе с еще одной неиздававшейся битлами композициeй - "What's The News Mary Jane".

Однако план не удался, и песня в итоге все-таки оказалась в битловском альбоме. "Это, наверное, моя любимая вещь у "Битлз", хотя бы потому, что она такая сумасшедшая. Умора просто, как мы над ней работали", вспоминал Пол Маккартни. Битловский юмор ощущается во всем начиная от намеренного повторения названия песни и кончая парадом вокальных имитаций Леннона и Маккартни на протяжении последних трех минут звучания песни. Ни в какой другой композиции "Битлз" так не отражена радость их творчества, ставшая их непреходящим наследием миру.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.