Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод говорящей тени




 

 

 

 

Лего и фантазия детей

 

6. Прием «Твоя копия»

Суть приема «Твоя копия»: Живому существу, животному или ребёнку присваиваются качества, которыми они могут и не может обладать.

 

 

 

Реклама чупа-чупс со слоганом «Это конец, когда нет чупа-чупса».

На рекламных плакатах мы видим детей, которые ведут себя как взрослые: девочка, которая пытается спрыгнуть с крыши дома, мальчик за барной стойкой и мальчик на приеме у психотерапевта.

 

.

 

 

 

Реклама собачьего печенья со слоганом «Она с ним только из-за его печенья».

На плакатах собакам присвоены человеческие качества, а точнее показа ситуация, когда молодая девушка встречается со взрослым мужчиной только из-за его денег.

 

7. Эксплуатация педагогических знаний

Суть «Факторного метода воспитания» заключается в том, что на ребенка (человека) действуют факторы окружающей среды. Например: Вокруг ребенка доброта и доверие к людям - он проникается этими же идеями и т.д. Вокруг-нетерпимость и резкость. Он становится жестким, недоверчивым и т.д. Факторный метод воспитания - готовый источник идей для социальной рекламы.

 

 

 

Плакаты бразильского рекламного агентства Longplay рассказывают истории о буднях цирковых тигра, обезьяны и слона. Обезьяна не гордится произошедшим от неё человеком, слону не нравятся его воспоминания, а тигр становится человечнее дрессировщика. Они учат тому, что надо брать пример с животных и всегда быть более человечными и добрыми.

 

 

Следующие рекламные плакаты на примере объясняют, почему нужно более бережно относиться к природе.

После трех дней, проведенных в кондиционированном тоннеле, посинел не только его язык.  
Некоторые летающие могут потерять нечто болшее, чем багаж.
Индейка была дикой птицей. А после 4 часов, проведенных головой в банке, даже домашняя птица одичала.  

 

 

8. Прием «Игра с социальными ролями».

Суть - примеривание на лицо рекламной кампании или на зрителя (потребителя данной продукции, данных смыслов) – различных масок, ролей. Через игровую модель сценария, изображения - мы предлагаем разобрать определенные роли и соответственно, прогнозируем и предлагаем людям определенные типы поведения, возможно, совершенно не характерные для них.

 

На рекламных плакатах мы видим смену социальных ролей, то есть дети здесь играют роль родителей и наоборот.

 

 

 

9. Прием «Экология и здоровье».

Суть - использование изображений животных и детей - для работы над решением обществом экологических проблем, а также проблем, связанных со здоровьем нации.

 

 

«Сытое брюхо к пилатесу глухо»: оригинальная реклама спортзала.

 

Своя ноша не тянет, говорит народная мудрость. Еще как тянет, возражает оригинальная реклама, особенно если «ноша» скопилась в области живота или бедер. Принты должны воодушевить тех, кто устал ежедневно носить на себе непосильный груз. Ведь оригинальная реклама наглядно демонстрирует, что лишние килограммы - как жуткая сумка, от которой можно и нужно избавиться.

«Носите слишком много тяжестей?» («Carrying too much weight?») - интересуются авторы оригинальной рекламы и призывают опустошать «баулы». Над плакатами трудились креативщики из турецкого агентства «Concept» (Стамбул).

 

 

 

 

 

 

Реклама фитнес-центра: "Ваша одежда подскажет вам, что пора сходить в фитнес-центр Gold's Gym"

На рекламных плакатах мы видим, что одежда на располневшем теле сидит уже слишком туго и как бы говорит своему владельцу, что пора бы отправиться в спорт-зал.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.