КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство и принцип действия
Вагоны постройки ГДР Обязанности проводника при эксплуатации вентиляции. Неисправности вентиляции и способы их устранения. Периодичность замены фильтров. Режим работы принудительной вентиляции. 1. Зимний – производится с подогревом воздуха (15 минут работы вентиляции в час). 2. Летний – 45 минут работы вентиляции в час. 3. Автоматический – обеспечивается необходимая вентиляция вагона с учетом температуры воздуха, которая определяется с помощью термодатчиков, расположенных в вагоне. 4. Ручной – три положения, соответствующие работе вентилятора с низкой, средней и высокой производительностью.
Зимой фильтры меняют не реже одного раза в месяц, а летом через каждые 15 дней. Замену производят работники вагонного депо.
1. Недостаточная подача воздуха в вагон: - загрязнение фильтров - неправильное положение регулирующих заслонок - недостаточная частота вращения вентилятора - неисправность электродвигателя - наличие отверстий в диффузоре - вращение вентилятора в обратную сторону 2. Недостаточная очистка воздуха: - загрязнение или повреждение фильтров - сухие, не промасленные фильтры - крупная сетка или малое количество слоев сеток фильтров - запыленность воздуховода 3. Неравномерность распределения воздуха по вагону: - неправильная регулировка или повреждение вентиляционных решеток - наличие в воздуховоде посторонних предметов - повреждение воздуховода
Обеспечить бесперебойную работу вентиляции и следить за температурным режимом в вагоне.
Установка кондиционирования воздуха.
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения большего комфорта пассажиров некоторые пассажирские вагоны (СВ, повышенной комфортности) оборудованы установкой полного кондиционирования воздуха. Она состоит из систем вентиляции, отопления, охлаждения и автоматического управления.
Охлаждение воздуха происходит с помощью компрессионной холодильной установки. Ее действие основано на способности некоторых веществ – хладагентов – снижать температуру при переходе из жидкого состояния в газообразное. Установка имеет замкнутую систему, где все агрегаты соединены между собой трубопроводами высокого и низкого давления, по которым циркулирует хладон (рис.7). Рис. 7 Примечание: 1. Компрессор предназначен для сжатия и передачи газообразного хладона. 2. Конденсатор - для превращения хладона в жидкость. 3. Регулирующие вентили - для автоматического регулирования подачи хладона в испаритель. 4. Воздухоохладитель (испаритель), где хладон испаряется. Данная установка (МАБ-II) имеет следующие положения переключателя на электрощите: § “ 0 ” – если температура в вагоне выше 180 С, то автоматически включается вентиляция; § “ отопление переходное ” – когда система комбинированного отопления отключена, а вентиляция работает с малой подачей, при этом включены электропечи и калорифер; § “ отопление основное ” – в зимний период; § “ отопление дежурное ” – при длительных стоянках в парках оборота и формирования; § “ охлаждение ” - в летний период; имеет 4 диапазона автоматического регулирования. 1.2 Контроль за работой установки. Осуществляется по манометрам, термометрам, а также по контрольному стеклу уровня хладона (шарик должен плавать в нижней части). Манометры находятся на приборном щите в служебном отделении. Их допустимые показания: · Манометр низкого давления --------------------- 211…312 кПа · Манометр высокого давления ------------------- 648…1265 кПа · Манометр давления масла ------------------------ на 78, 4…128 кПа выше показания манометра низкого давления
Если при работающей холодильной установке показания манометров отличаются от указанных выше значений, то установку следует немедленно выключить, поставив переключатель климатической установки в нулевое положение.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |